|
|
|
|
#8 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
http://en.wikipedia.org/wiki/Head_end_power варианты исполнения разные 1) от основного дизеля (при этом генератор отъедает часть мощности локомотива, которая могла бы использоваться на тягу поезда ) 2) от вспомогательной силовой установки. маленький дизель который крутит свой отдельный генератор 3) от "энерговагона". специальный генераторный вагон в составе, либо дизель-генератор установленный на вагоне. некоторые вагоны-рестораны имеют собственный дизель-генератор Последний раз редактировалось awaken; 10.01.2011 в 17:30. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Американцы(Паровые локомотивы США и Канады) | kommunizm | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 18.04.2010 20:25 |
| Тепловозы США | Вазюк | Железные дороги | 19 | 19.05.2008 19:02 |
|
|
![]() Что это? |