Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 17:45   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И что будет если дизель заглохнет, или на дизельном случится пожар?
это уже будут проблемы ремонтников (а именно неустойка фирме, осуществляющей обслуживание локомотивов), а не локомотивной бригады. А лок заменят (поцепят в голову или хвост) и поедут дальше.

Цитата:
Ок, а как быть с совместимостью, разных локомотивов? У них кстати что на всех вагонах жесткая сцепка стоит?
на американских - нет, обычная. Если что, можешь убедиться по фотке/моделям МСТС. Тепловозы в америке стандартизированы, они априори могут работать по СМЕ с любым другим тепловозом.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 10.01.2011 в 17:50.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 18:28   #2
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
это уже будут проблемы ремонтников (а именно неустойка фирме, осуществляющей обслуживание локомотивов), а не локомотивной бригады. А лок заменят (поцепят в голову или хвост) и поедут дальше.

на американских - нет, обычная. Если что, можешь убедиться по фотке/моделям МСТС. Тепловозы в америке стандартизированы, они априори могут работать по СМЕ с любым другим тепловозом.
Так ведь не только тепловоз, но и электровоз. Взять к примеру метролайнер, по от Вашингтона до Бостона еще тащит HHP, а чуть куда не местную линию, уже подцепляют P42 (тепловоз). Электровоз и тепловоз разные машины.Так у вагонов вроде жесткая сцепка (у пассажирских)?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 18:52   #3
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Так ведь не только тепловоз, но и электровоз. Взять к примеру метролайнер, по от Вашингтона до Бостона еще тащит HHP, а чуть куда не местную линию, уже подцепляют P42 (тепловоз). Электровоз и тепловоз разные машины.Так у вагонов вроде жесткая сцепка (у пассажирских)?
можно ли из кабины тепловоза управлять электровозом ?
теоретически можно, если канал управления полностью цифровой, т.е. на каждом локе бортовой компьютер, и шина управления стандартизирована.

т.е. пульт локомотива используется как цифровая консоль управления. она может быть физически подсоединена к этому локу в котором находится пульт, либо к любому другому

не знаю как в случае с Аселой (вряд ли ее кто-то будет использовать по СМЕ), но все грузовые и универсальные тепловозы в США используют один стандартизированный интерфейс управления. это позволяет сцеплять по СМЕ любые локомотивы разных производителей и моделей

Последний раз редактировалось awaken; 10.01.2011 в 18:58.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 19:53   #4
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну не тепловоз электровозом, а вагон тепловозом и/или электровозом. А как же разность мощностей на валу ТЭД при использовании в сплотке двух разных локомотивов? Один на первой позиции (если на русский лад то скажим одна секция М62 и 2ТЭ116) будет допустим выдавать 15тс, а другой 30, или наоборот?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Американцы(Паровые локомотивы США и Канады) kommunizm TrainZ - Подвижной состав 2 18.04.2010 20:25
Тепловозы США Вазюк Железные дороги 19 19.05.2008 19:02


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?