Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 20:48   #46
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

У меня шейпы никак не генерируются. Программа подставляет вместо одних шейпов другие. Пока слишком много неясного в файле пути чтоб генерировать шейпы самостоятельно.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.01.2011, 21:21   #47
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а вообще эти шейпы и сами можно было бы генерить
всего то нужно иметь сечение в виде сплайна, и траекторию (кривую) по форме трека
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 21:36   #48
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Верю. Но делать по три лода на тысячу секций () чуток круто для меня.Вообще же я как то пытался замутить подобный проект на Скечапе, даже сделал работающую секцию с лодами и нормальными текстурами и реалистичным балластом, но уперся в несовершенство экспортера, как дефолтного в 3ds (траблы с иерахией файла) так и Train Sim Exporter Пола Гаудсена (бааальшие траблы с иерархией файла и мое неумение делать вменяемые лоды).
Вот что собственно планировалось - http://www.youtube.com/watch?v=ZcDA3XuKzm8 Плоскость по краям файла - это не совсем удачная попытка воткнуть все лоды в один файл, для работы плагина Пола.
Впринципе, если ты готов поспособствовать сборке лодов в один файл и конверсии в С - то я сделаю геометрию и тесктуры для однопутных и двухпутных секций МСТС с несколькими вариантами насыпи и полотна.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 13:15   #49
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну если делать с объемными шпалами тогда конечно лоды надо... а если просто насыпь то без них все прекрасно

в очередной раз убеждаюсь что приделывать прифильные рельсы и объемные шпалы к МСТС - это костыль. нафига,ведь есть же КРС и ТРС
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 13:39   #50
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,816
Вы сказали Спасибо: 2,197
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 864 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Метод в принципе позволяет и профильные рельсы, и насыпь, и конташку ставить.
И для каждого элемента свой набор шейпов надо готовить.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 19:24   #51
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
ну если делать с объемными шпалами тогда конечно лоды надо... а если просто насыпь то без них все прекрасно

в очередной раз убеждаюсь что приделывать прифильные рельсы и объемные шпалы к МСТС - это костыль. нафига,ведь есть же КРС и ТРС
Если уж делать - так делать. Тем более шпалы добавляются в пару кликов всего то. И на первом лоде на 125 метров (если делать секции не длиннее 75 метров со шпалами) шпалы убирать. На длинных секциях вполне модно часть шпал закрыть балластом и удалить. Я проверял - получается красиво и реалистично. Особенно для зимних текстур.

Имхо, проблема профильных рельс - это проблема тормознутости kuju на начальном этапе разработки. Всегото несколько дополнительных полигонов - на основных секциях - и проблемы бы небыло.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 19:25   #52
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Метод в принципе позволяет и профильные рельсы, и насыпь, и конташку ставить.
И для каждого элемента свой набор шейпов надо готовить.
Если кто то расшифрует формат w файлов для меня - я напишу программу ставящую и стыкующую конташку/насыпь итд отдельными объектами. Без вопросов.

---------

Требование про расшифровку снимаю - смотрел на дефолтные маршруты где файлы сжаты. Будет вам отдельный пак насыпей. Тогда кидайте мне в личку текстуры на траву / кустики итд.

Последний раз редактировалось OakenheaD; 05.01.2011 в 19:32.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 19:32   #53
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Тебе только касательно размещения объектов?

Планирую выложить расшифровку, но пока завис на светофорных линках, там в "двух листах" не опишешь, вот и висит...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 19:41   #54
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Тебе только касательно размещения объектов?

Планирую выложить расшифровку, но пока завис на светофорных линках, там в "двух листах" не опишешь, вот и висит...
А нафига мне линки то те? насыпь можно простыми static ставить. С контактной сетью будет гораздо сложнее но это не к спеху, я так понимаю.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 19:45   #55
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Ок, по размещению Static и TrackObj постараюсь до конца праздников сделать...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 20:22   #56
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Тогда так - я ориентируюсь на файлы насыпей Норберта Ригера (NR_Bahntrasse 1.04), параллельно делаю свой пак насыпей по стандартам СССР с сохранением совместимости с программой. Без лодов.

Насчет рельс - имеет смысл сделать пак профильных рельс со шпалами но без текстуры пути. Тогда вместе с насыпями можно будет творить чудеса.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 11:06   #57
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В стандартных маршрутах, приложенных к дистрибутиву MSTS, выемка сделана реалистично. Всё как положено: откосы 1:1.5, основная площадка... Выходит, что разработчики MSTS пользовались неким средством высокоточного редактирования рельефа местности, которое позволяет сделать реалистичные откосы и бровки. Найти бы эту программу и расшифровать формат, в котором хранится в базе данных информация о рельефе. За 9 лет, наверное, кто-то пробовал этого добиться...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:48   #58
max-parovozik
Новичок
 
Аватар для max-parovozik
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Львов
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
max-parovozik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для max-parovozik с помощью ICQ Отправить сообщение для max-parovozik с помощью Skype™
По умолчанию

Пожалуйста, народ, помогите! В чём проблема? Что я сделал не так? Ц
Шейпы в папку забросил, программа в папке МСТС/КТракс.
Вот такое получается:
max-parovozik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:57   #59
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Ээээ.. Проверь нахождение всех файлов из архива в папке Ktracks. Маск файл называется filelist_one.txt и содержит ровно 313 строчек без пробелов в конце.
И кодировка у него не юникод а ANSI.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 15:08   #60
max-parovozik
Новичок
 
Аватар для max-parovozik
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Львов
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
max-parovozik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для max-parovozik с помощью ICQ Отправить сообщение для max-parovozik с помощью Skype™
По умолчанию

Всё проверил, всё правильно! Есть в папке такой файл, и строк 313, и кодировка та... Ну в чём же может быть проблема тут?
Возможно папка игры не должна содержать пробелы?

Последний раз редактировалось max-parovozik; 20.06.2011 в 15:16.
max-parovozik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?