| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня шейпы никак не генерируются. Программа подставляет вместо одних шейпов другие. Пока слишком много неясного в файле пути чтоб генерировать шейпы самостоятельно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а вообще эти шейпы и сами можно было бы генерить  
		
		
		
		
		
		
		
	всего то нужно иметь сечение в виде сплайна, и траекторию (кривую) по форме трека  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Верю. Но делать по три лода на тысячу секций () чуток круто для меня.Вообще же я как то пытался замутить подобный проект на Скечапе, даже сделал работающую секцию с лодами и нормальными текстурами и реалистичным балластом, но уперся в несовершенство экспортера, как дефолтного в 3ds (траблы с иерахией файла) так и Train Sim Exporter Пола Гаудсена (бааальшие траблы с иерархией файла и мое неумение делать вменяемые лоды).  
		
		
		
		
		
		
		
	Вот что собственно планировалось - http://www.youtube.com/watch?v=ZcDA3XuKzm8 Плоскость по краям файла - это не совсем удачная попытка воткнуть все лоды в один файл, для работы плагина Пола. Впринципе, если ты готов поспособствовать сборке лодов в один файл и конверсии в С - то я сделаю геометрию и тесктуры для однопутных и двухпутных секций МСТС с несколькими вариантами насыпи и полотна.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну если делать с объемными шпалами тогда конечно лоды надо... а если просто насыпь то без них все прекрасно 
		
		
		
		
		
		
		
	в очередной раз убеждаюсь что приделывать прифильные рельсы и объемные шпалы к МСТС - это костыль. нафига,ведь есть же КРС и ТРС  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Метод в принципе позволяет и профильные рельсы, и насыпь, и конташку ставить.  
		
		
		
		
		
		
		
	И для каждого элемента свой набор шейпов надо готовить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Имхо, проблема профильных рельс - это проблема тормознутости kuju на начальном этапе разработки. Всегото несколько дополнительных полигонов - на основных секциях - и проблемы бы небыло.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 --------- Требование про расшифровку снимаю - смотрел на дефолтные маршруты где файлы сжаты. Будет вам отдельный пак насыпей. Тогда кидайте мне в личку текстуры на траву / кустики итд. Последний раз редактировалось OakenheaD; 05.01.2011 в 19:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тебе только касательно размещения объектов? 
		
		
		
		
		
		
			Планирую выложить расшифровку, но пока завис на светофорных линках, там в "двух листах" не опишешь, вот и висит... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А нафига мне линки то те? насыпь можно простыми static ставить. С контактной сетью будет гораздо сложнее но это не к спеху, я так понимаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ок, по размещению Static и TrackObj постараюсь до конца праздников сделать...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда так - я ориентируюсь на файлы насыпей Норберта Ригера (NR_Bahntrasse 1.04), параллельно делаю свой пак насыпей по стандартам СССР с сохранением совместимости с программой. Без лодов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Насчет рельс - имеет смысл сделать пак профильных рельс со шпалами но без текстуры пути. Тогда вместе с насыпями можно будет творить чудеса.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В стандартных маршрутах, приложенных к дистрибутиву MSTS, выемка сделана реалистично. Всё как положено: откосы 1:1.5, основная площадка... Выходит, что разработчики MSTS пользовались неким средством высокоточного редактирования рельефа местности, которое позволяет сделать реалистичные откосы и бровки. Найти бы эту программу и расшифровать формат, в котором хранится в базе данных информация о рельефе. За 9 лет, наверное, кто-то пробовал этого добиться...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ээээ.. Проверь нахождение всех файлов из архива в папке Ktracks. Маск файл называется filelist_one.txt и содержит ровно 313 строчек без пробелов в конце. 
		
		
		
		
		
		
		
	И кодировка у него не юникод а ANSI.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё проверил, всё правильно! Есть в папке такой файл, и строк 313, и кодировка та... Ну в чём же может быть проблема тут?  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Возможно папка игры не должна содержать пробелы? Последний раз редактировалось max-parovozik; 20.06.2011 в 15:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |