Этот пользователь сказал Спасибо genesis за это полезное сообщение: |
04.12.2010, 18:10 | #541 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
N60E075_dem.tif N60E076_dem.tif N61E075_dem.tif N61E076_dem.tif Вот такие файлы я скачал в ручную, другого к сожалению нет. Global Maper у меня без регистрации, поэтому функции ограничены. Я пользуюсь всем что есть: Google Earch, Map Builder, MicroDEM, Hog, SAS Planet. Но пока результаты не утешительные. И ещё. Если бы у меня за плечами были десятки готовых реальных маршрутов, я бы сюда не писал!!!
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
05.12.2010, 16:17 | #542 |
Пользователь
|
почему когда я Map Builder качаю снимок он получается красным?
|
05.12.2010, 17:21 | #543 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо genesis за это полезное сообщение: |
06.12.2010, 13:53 | #544 |
Опытный
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Alex86, не попробуй, а только сдесь можно найти нормальный рельеф на широты выше 60.
Если у тебя Глобал не регнутый, можешь им не пользоватся, это ружжо без патронов. На просторах инета нужно найти, ну ты понял что, или пиши в личку. |
09.12.2010, 09:50 | #545 |
Матёрый пользователь
|
Будте добры, подскажите как правильно обрезать до нужного размера снимки рельефа карты и трека. Может я не так делаю? Я делал как в мануле, но там не совсем понятно. Если можно подробней. Мне сам процес обрезки не понятен. Это нужно просто размер изменить у всех трёх под один или с помощью выделения их обрезать?
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! Последний раз редактировалось Alex86; 09.12.2010 в 10:00. |
09.12.2010, 20:51 | #546 |
Пользователь
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Нижегородская обл. Кировское направление
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
ALEX86 даже если обрежешь правильно,рельеф и снимок несовпадут!
|
13.12.2010, 18:34 | #547 |
Опытный
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Alex86, в какой проге обрезаешь по размерах? Если в микродеме, ничего не скажу, не знаю. Если в Глобале, обрезает как скальпель хирурга.
На счет цифр. Всегда предварительно узнавай, какой размер твоей територии. Узнавать можно по разнице между северными и южными границами, они не изменяют склонения. Например. Северная граница 60.7 гр, южная 60.4 гр, разница между ними 0.3 гр. Длина градуса с севера на юг примерно 111 км, ну вот и умножь 0.3 на 111, получишь 33 км, и при условии сетки 10м изображение должно быть 33х100. 3300 пикселей. С запада на восток вычмсления даже не навожу, я так понимаю, для многих геометрия это супервысшая математика. Узнать косинус угла невозможно, это наверно нужно пальцы ломать. |
13.12.2010, 20:12 | #548 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
|
13.12.2010, 21:48 | #549 |
Матёрый пользователь
|
chelovek, сколько у тебя занимает времени сгенерить рельеф трассы длинной километров 40 -50?
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
14.12.2010, 12:04 | #550 |
Опытный
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Я делал рельеф своей прогой. Рельеф генерится быстренько, гораздо больше работы уходит в Фотошопе на выделение нужной области.
Я сделаю отдельную тему по вопросах Глобал Мапера и там опишу основные функции. |
14.12.2010, 12:25 | #551 |
Матёрый пользователь
|
О скорей бы. А то таким как я тяжеловато разбираться.
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
14.12.2010, 12:51 | #552 |
Матёрый пользователь
|
РАСЧЁТ ДЛИНЫ ОДНОГО ГРАДУСА ШИРОТЫ И ДОЛГОТЫ
Я тут нрыл в нете способ вычисления расстояния одного градуса долготы. Может кому то эта информация будет полезна. И ещё в нете я накопал таблицу Брадиса, в ней уже есть все расчеты sin, cos, ctg. Там правда цифры округлёные, но примерное представление есть. Например для моей широты cos 60 параллели равен 0,5000 а для 61 равен 0,4848. Вообщим сами смотрите кому надо а кому нет:
Длина меридиана равна 40000 километров или 360 градусов. Следовательно, один градус широты (хоть северной, хоть южной) равен (40000 поделить на 360) 111,111...км. Если Вам надо точнее, то: 1 градус = 60 минут. Следовательно, 1 минута широты равна 1,851... км. Еще точнее? 1 минута = 60 секунд. Следовательно, 1 секунда широты равна 30,864... м. Теперь про долготу: Перевод в километры зависит от широты данной местности. На экваторе один градус долготы равен все тем же 111,111...км, т.к. длина экватора, также как и длина меридиана, равна 40000 км. А севернее или южнее - уже меньше, а на полюсах вообще равна нулю километров. Связано это с тем, что все параллели имеют разную длину, равную длине экватора, умноженной на косинус угла, равного широте. Один градус долготы на широте 53,85° (53° 51') равен (COS 53,85°) × 40000 / 360 = 0,59 × 111,111... = 65,544... километров. Одна минута соответственно 65,544... / 60 = 1,092... километров. Одна секунда долготы уже равна 1092,41... / 60 = 18,207... метров. Вот собственно и всё.
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
14.12.2010, 18:19 | #553 |
Матёрый пользователь
|
ЧАСТЬ ТАБЛИЦЫ БРАДИСА
cos 0= 1.0000
cos 1= 0.9998 cos 2= 0.9994 cos 3= 0.9986 cos 4= 0.9976 cos 5= 0.9962 cos 6= 0.9945 cos 7= 0.9925 cos 8= 0.9903 cos 9= 0.9877 cos 10= 0.9848 cos 11= 0.9816 cos 12= 0.9781 cos 13= 0.9744 cos 14= 0.9703 cos 15= 0.9659 cos 16= 0.9613 cos 17= 0.9563 cos 18= 0.9511 cos 19= 0.9455 cos 20= 0.9397 cos 21= 0.9336 cos 22= 0.9272 cos 23= 0.9205 cos 24= 0.9135 cos 25= 0.9063 cos 26= 0.8988 cos 27= 0.8910 cos 28= 0.8829 cos 29= 0.8746 cos 30= 0.8660 cos 31= 0.8572 cos 32= 0.8480 cos 33= 0.8387 cos 34= 0.8290 cos 35= 0.8192 cos 36= 0.8090 cos 37= 0.7986 cos 38= 0.7880 cos 39= 0.7771 cos 40= 0.7660 cos 41= 0.7547 cos 42= 0.7431 cos 43= 0.7314 cos 44= 0.7193 cos 45= 0.7071 cos 46= 0.6947 cos 47= 0.6820 cos 48= 0.6691 cos 49= 0.6561 cos 50= 0.6428 cos 51= 0.6293 cos 52= 0.6157 cos 53= 0.6018 cos 54= 0.5878 cos 55= 0.5736 cos 56= 0.5592 cos 57= 0.5446 cos 58= 0.5299 cos 59= 0.5150 cos 60= 0.5000 cos 61= 0.4848 cos 62= 0.4695 cos 63= 0.4540 cos 64= 0.4384 cos 65= 0.4226 cos 66= 0.4067 cos 67= 0.3907 cos 68= 0.3746 cos 69= 0.3584 cos 70= 0.3420 cos 71= 0.3256 cos 72= 0.3090 cos 73= 0.2924 cos 74= 0.2756 cos 75= 0.2588 cos 76= 0.2419 cos 77= 0.2250 cos 78= 0.2079 cos 79= 0.1908 cos 80= 0.1736 cos 81= 0.1564 cos 82= 0.1392 cos 83= 0.1219 cos 84= 0.1045 cos 85= 0.0872 cos 86= 0.0698 cos 87= 0.0523 cos 88= 0.0349 cos 89= 0.0175
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
30.12.2010, 08:43 | #554 |
Матёрый пользователь
|
Chelovek, ну когда же будет готова "Тема по вопросам Глобал Мапера" ? ? ?
__________________
С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! |
04.01.2011, 21:08 | #555 |
Опытный
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Alex86, калькулятор от виндоса эти косинусы вычисляет сходу, без знаний таблицы Брадиса. Она была актуальна в эпоху логарифмических линеек. Ты бы направил свои силы на изучение возможностей современных геопрог, благо Глобал Маппер настолько простая в пользовании, потому что сделана американцами....
Я старше многих присутствующих на форуме вдвое и иногда втрое, и без проблем освоил эту ((сложнейшую)) прогу. Я создаю свои работы для другой ж-д игры, в плане создания маршрутов на основе реального рельефа ТРС мне стал совершенно не интересен, он имеет очень большие ограничения. Хотя в свое время я с успехом пользовался редактором рельфа ТРС-а для правки реального рельфа, чтобы угодить заказчикам. 4 года назад ему не было альтернативы. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |