|
|
|
|
#1 |
|
★ Почётный модератор ★
|
Решил поделится впечатлениями о поездке на 139/140 из Санкт-Петербурга в Брянск и обратно
Поезд №139 Петербург-Брянск Отправились с Московского вокзала в тот момент, когда на соседних платформах уже стояли белоснежные сапсаны. Поэтому уже через полчаса наш поезд пропускал "птаху" на подъезде к станции Колпино . Сапсаны к тому же не дали лок. бригаде вплоть до Бологого без опозданий прибыть на станции . А тут ещё и попался проводник, которому пришлось доказывать сколько стоим на той или иной платформе, т.к. он не выпускал из душного вагона пассажиров под предлогом отправления поезда или заставлял вернуться в вагон минуты за 3 до отправления (на стоянках более 5 минут) . В тверской области уже стемнело и я лёг спать. Проснулся, вижу поезд уже "мчится" по БМО, с надеждой увидеть съезд на Киевский ход опять уснул. Через некоторое время проснулся, смотрю кривая со спуском и вуа-ля - столбики с белыми основаниями сменяются на голубые (думаю вот он (КХ) наконец-то) и вот - перезд и Засимова пустынь . К сожалению ехали по КХ ночью, поэтому природой и проходящими мимо станциями полюбоваться не получилось . Проснувшись по прибытии в Брянск увидел только, что от состава отцепляется красавец ЧС4з (увидеть переменники живя в Питере - для меня это событие) Поезд №140 Брянск-Петербург Обратно нас забирал ЧС4т. Брянская бригада вела поезд здорово, трогались без единой встряски , чего уж не скажешь о лок. бригаде ведущей состав на ЧС7 от Сухиничей . В тех же Сухиничах поезд "завалили" мягкими игрушками, а в Обнинском мы пропускали экспресс ЭД4м Калуга-1 - Москва. Что самое интересное - впервые довелось видеть стоянку поезда на коротких платформах (в Обнинском и Малоярославце) . В Поварово-3 поезд прибыл на 20 минут раньше расписания и там "семёрка" сменилась на более привычные моему глазу ЧС2т . Но этот теремок тянул состав намного быстрее, чем ЧС7, а также я почувствовал разницу между ГХ и КХ. По киевскому поезд болтало на высоких скоростях, да и стыки чувствовались . На октябрьской ж.д. поезд шёл ровно с большей скоростью, а колёса практически не стучали . Не зря ещё его называют "Бархатный путь". В Бологом нас догнал поезд Ижевск-СПб под ЧС200, и я почему-то думал что он нас обгонит, но он шёл прямо за нами до Московского вокзала. В Питер мы прибыли вовремя.Скрытый текст:
Кстати, отдельное спасибо Ромычу за маршрут КХ для МСТС, он на самом деле более чем полуреален, а в некоторых местах сходство вообще 99%!!!
__________________
https://status.ivao.aero/565363.png Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь Последний раз редактировалось Fox-kolpino; 30.10.2010 в 03:27. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Вообще, странно, что перецепили "семёрку" на "башню": они уже давно бегают до Питера, особенно всеядные ТЧ-1
. Насчёт бархатного пути, могу сказать, что на КХ он тоже бархатный, просто там кривых дофига. В остальном прикольный отчёт .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
★ Почётный модератор ★
|
Denis, спасибо
. А по поводу семёрки - сколько ездил на 139/140 (а также много раз встречал в Питере) всегда на московский вокзал прибывал поезд под ЧС2т. Хотя московские семёрки часто бывают в Питере. Да и вообще редко такое бывает чтобы ЧС7 или ЧС8 прицепляли к бывшему "Пересвету" , обычно это односекционники - ЧС2т, ЧС2к, ЧС4, ЧС4т, ЧС4з
__________________
https://status.ivao.aero/565363.png Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Я просто не понимаю смысла перецеплять один постоянник на другой
. Смена ЧС7 на 2т выглядит, мягко говоря, странно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Разные железные дороги и разные локи, это традиция.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Да это идиотская традиция. К тому же она уже неактуальная: большое количество поездов идёт на Спб без смены локомотива. "Семёрок" из ТЧ-1 полно в Питере. Странно, что "традиция" распространяется на отдельные поезда.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
В Питере даже самарские машины встречаются иногда.
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=47&t=5345 (иногда туда не пускают без регистрации, но не всегда)
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) Последний раз редактировалось Сан Саныч; 07.11.2010 в 10:40. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Fox-kolpino
Ты часом не 4 или 5 числа ездил? Ведь я имено с 4 на пятое в ночь вез 139-й. Назад мы с Олегом (мой нынешний машинист с которым меня теперь поставили в график) из Сухиничей 5 числа поехали 140 снова на Поварово-III. Главное отличие было в том, что на перегоне Ерденево-Суходрев, 5-го ночью поезд №139 следовал по не правильному пути. Грузовики что-то там поломались. А назад этого же числа днём, со 140, после прохода станции Бабынино, пришлось применить экстренное торможение! Чуть на коров не наехали! Пастухи грёбаные - повесить этих алканов! ![]() Цитата:
Под 139/140 никогда не дадут ЧС2к, причины три: 1) Например мой машинист на кашкаях не обкатан и не хочет. У него нет заключения на ЧС2к. 2) Поезд довольно тяжёлый, 18 крыш это вам не фигли-мигли. ЧС2к по БМО-шному профилю не справится. Либо встанем, либо спалим сопротивления, либо ещё что. 3) ЧС2к в ТЧ-18 нет и не было никогда. Они на Киевскую приходят только с Курского хода из ТЧ-27 Орёл (кстате очень хорошие машины). Если ЧС2к едет в Сухиничи, то это только потому, что машинист обкатан на них и по обороту в Сухих. З.Ы. А нет, вспомнил! 5 на 140-м ты не мог ехать, так как мы забирали его из под ЧС4квр.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
★ Почётный модератор ★
|
Цитата:
Цитата:
. Просто сравнивал его с ГХ.Цитата:
Цитата:
Спасибо всем за ответы, не думал что тема выйдет за пределы 2-х, 3-х сообщений ![]() З.Ы. Ромыч, не думал что ты водишь и этот состав, и очень рад этому
__________________
https://status.ivao.aero/565363.png Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь Последний раз редактировалось Fox-kolpino; 07.11.2010 в 21:12. |
||||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Да не я не машинист, пока ещё помощник.
Но ничего, надеюсь что буду. При составе в 9-10, ну максимум 13 вагонов, Кашкай справится. А вот по такому тяжолому профилю как Поварово - Бекасово, это крайне трудно. От кого-то слышал, был случай когда ЧС2к из Питера нужно было гнать на Москву (ну может срок ТО уже вытекал и надо в депо приписки возвращать), они просто прицепили его к 139 и погнали до Поварово-III. А из Поварово на Москву ребята резервом его погнали. Мы же принимаем семак в Москве-Киевской и шпарим резервом до Поварово-III, оттуда забираем 139. Или наоборот, привозим туда 140 и обратно возвращаемся резервом в ТЧ-19. Так что ЧС2к под 139/140 по Киевскому ходу - практически исключено.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
★ Почётный модератор ★
|
Понятно, значит всё-таки ЧС2к вели состав по октябрьской железке
__________________
https://status.ivao.aero/565363.png Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Они ещё зимой 2009 на Московский вокзал прибывали
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Перегонка на ЯЭРЗ и этот лок "забыли", как я понимаю, выцепить где-то по пути, вот он и уехал в Питер Вечером того же дня увезли обратно.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Судьба сложилась так что моя вторая половинка из Брянска. И поездом описанным у топикстартера я пользуюсь ну не очень часто но все же. Вот только вчера приехал из Брянска на работу в Тверь(два дня - и обратно, правда уже через Москву). Поездки на 139/140 всегда оставляли и оставляют у меня большое впечатление. Правда 139 сейчас стоит в Редкино 1ч 12 минут. Но это уже вечер а так как мы садимся в Твери можно как раз таки не торопясь расстелить постель и лечь спать.
Что хочу сказать по последней проделанной поездке. 30 декабря. 139 прибыл в Тверь вовремя, вел его ЧС6 что для меня как для фотолюбителя с ОКТ явилось большим сюрпризом. Собственно по ГХ мы шли очень ровно и легко, не знаю связано ли это с шестеркой или нет.... ну да ладно. Легли спать. На кольце действительно тяжелый профиль пути и дергает/мотает там безбожно. Что касается ЧС2К, они ходят по этому сегменту кольца с летними поездами а-ля 229 Питер-Анапа, и тому подобными. Но как мне кажется 7-ка позволяет проходить столь трудные сегменты кольца в жестком графике и довольно таки высокой скоростью. Обратно я ехал вчера днем с Брянска. Повел нас оттуда как водится ЧС4Т. На переменнотоковом участке мы летели быстро и плавно (аки "Баклан" и в Сухиничи прибыли вовремя. Далее опять прицепили ЧС-7, уважаю очень эти машины а Киевского хода мне нравятся еще и за прогрессивную окраску. До Калуги долетели очень и очень быстро да и потом не тормозили....Если у вас есть чем поделиться по 139/140 еще - рассказывайте кто и куда на нем ездил. |
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |