![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Весь мир научился делать без гофр и без "целлюлита". А у нас, как правило, гладкая бочина через неделю эксплуатации выглядит словно из фольги.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И, простите, а мне 2ЭС10 нравится больше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А уж по сравнению с ДГКу...
![]() В дизайне есть такое понятие - единство характера формы. Вот когда дизайнеры ЭП20 об этом понятии узнают, тогда можно будет говорить о дизайне. А пока что это такая же безвкусица, как ЭП1 и не более того. Только на ЭП1 она менее выразительна, потому менее заметна, а здесь выпирает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Какая разница, как он там снаружи выглядит - главное, чтобы был надежен, хорошо ехал и бригаде было комфортно.
Я так понимаю, что в случае с ЭП20 - большое участие в этом Альстом принимает? Так это замечательно просто, хоть качественное что-то будет, потому как если делать что-то свое у нас, то из 100% выделенных денег до завода дойдет хорошо если половина и получится ситуация: НЭВЗ просят разработать и сделать отечественный лок за 5 рублей(условно говоря). НЭВЗ и делает отечественный лок за 5 рублей. Цитата:
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Еще есть мнение, что Альстом сделал нормальный дизайн, а ТМХ подгонял этот дизайн напильником под российские реалии - "такая пресс-форма у нас уже есть, а новую делать - нафиг надо." Еще на постсоветском пространстве бурно процветает такой стиль работы: Кто-то из главных должен собственноручно утвердить дизайн и внести свои пожелания и видения. Причем, зачастую, у таких предприятий есть специалисты (или якобы специалисты), которые отвечают за дизайн выпускаемого изделия и в их полномочиях утвердить дизайн или отправить на доработку). В общем, смысл последних 2-х предложений, дизайн должен понравиться руководителям предприятия, поскольку, раз у них высокие посты, значит они и понимают в дизайне лучше всех остальных вместе взятых. Что из этого получается - достаточно посмотреть вокруг себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то разговор шел о ТЭП75-0002.
Но с точки зрения единства характера формы ЭП20 хуже не только 2ТЭ121, но и ВЛ8, у которого нет ничего лишнего. У ЭП20 ложная динамичность кабины входит в противоречие с массивной, как у ВЛ22, площадкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Пользователь
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: ХАБАРОВСК
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Электровоз переменного тока 2ЭС5К «ЕРМАК» |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Увеличение площадки просто хоронит весь дизайн Prima II. На Приме площадка полностью скрадывается, в том числе и цветовым решением (темная полоса вдоль всего кузова, в которую включена площадка). На ЭП20 мало того, что площадка увеличена, так еще и она выделена боевым раскрасом. И здесь надо было вообще уходить от альстомовского дизайна и создавать совершенно новый. Именно СВОЙ дизайн, плюнув на всех русофобов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#101 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Пардон.
Цитата:
![]() Согласен только насчет площадки, действительно здоровая. Но в этом можно усмотреть и плюс - удобно бригаде будет протирать лобовые стекла и, как я понимаю, при столкновении с, например, легковым автомобилем, меньше повреждений.. наверное. Я уже говорил, что так, как это делается сейчас у нас, еще не понятно, что бы вышло в итоге. Да и пес с ним, с дизайном. Не, если конечно кому-то главное, чтобы в первую очередь выглядело красиво, а комфорт работников - дело пятидесятое, то это печально. Оппачки. Сходить что ли за попкорном...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 29.12.2010 в 12:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
вот бы очень очень хотелось увидеть машинное сего девайса. А торможение у него рекуперативное или реостат?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |