![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Какая разница, как он там снаружи выглядит - главное, чтобы был надежен, хорошо ехал и бригаде было комфортно.
Я так понимаю, что в случае с ЭП20 - большое участие в этом Альстом принимает? Так это замечательно просто, хоть качественное что-то будет, потому как если делать что-то свое у нас, то из 100% выделенных денег до завода дойдет хорошо если половина и получится ситуация: НЭВЗ просят разработать и сделать отечественный лок за 5 рублей(условно говоря). НЭВЗ и делает отечественный лок за 5 рублей. Цитата:
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то разговор шел о ТЭП75-0002.
Но с точки зрения единства характера формы ЭП20 хуже не только 2ТЭ121, но и ВЛ8, у которого нет ничего лишнего. У ЭП20 ложная динамичность кабины входит в противоречие с массивной, как у ВЛ22, площадкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Пардон.
Цитата:
![]() Согласен только насчет площадки, действительно здоровая. Но в этом можно усмотреть и плюс - удобно бригаде будет протирать лобовые стекла и, как я понимаю, при столкновении с, например, легковым автомобилем, меньше повреждений.. наверное. Я уже говорил, что так, как это делается сейчас у нас, еще не понятно, что бы вышло в итоге. Да и пес с ним, с дизайном. Не, если конечно кому-то главное, чтобы в первую очередь выглядело красиво, а комфорт работников - дело пятидесятое, то это печально. Оппачки. Сходить что ли за попкорном...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 29.12.2010 в 12:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да, для европейских электровозов начала 50-х это очень даже.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Прокатившись разочек около 14 часов в 2ТЭ116, я бы так не сказал, что там прямо таки распирает от комфорта
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: ХАБАРОВСК
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Электровоз переменного тока 2ЭС5К «ЕРМАК» |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |