Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 00:36   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Больше по сабжу сказать нечего, кроме очередной заметки о его обалденности в плане дезигна. Уже лет 50 не было таких красивых вещей на ЖД.
Для меня главное не красивость, а функциональность и надежность, пусть хоть в форме кирпича будет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 00:46   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Для меня главное не красивость, а функциональность и надежность, пусть хоть в форме кирпича будет.
При форме кирпича ветер свистеть будет сильно .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 01:16   #3
bizzonchik
Матёрый пользователь
 
Аватар для bizzonchik
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 516
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
bizzonchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для bizzonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Для меня главное не красивость, а функциональность и надежность, пусть хоть в форме кирпича будет.
Кто тут про кирпич говорил?
http://www.train-photo.ru/data/media..._2ES10-001.jpg
__________________
Хочется чего то большого и чистого?
Помойте слона...
bizzonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 01:54   #4
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bizzonchik Посмотреть сообщение
Кто тут про кирпич говорил?
http://www.train-photo.ru/data/media..._2ES10-001.jpg
Бочина лока справа убила ... путлеровщина процветаэ. Идиоты...
Офф: Кстати когда вован открывал трансформаторный завод в Уфе, ради показухи в цех поставили трансформатор привезенный заранее из Москвы. Правильное осваивание бюджета...
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 16:22   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот наконец это чудо в свете. Прям как в советские времена, соц соревнования Пока впереди Синара. Однако радует, что дело идёт. Первый наш асинхронник с непревзойдённой мощностью, по всей видимости. Вообще наши ребята конструкторы сами сделать ничего не могут, всё равно ВЛ80 выходит, нужен толчок, а с пинка вот пожалуйста ЭП20. Вид конечно не ахти, но это меньшее что мне интересно, подножка с одной стороны - уродство, с другой стороны - функциональность из двух зол выбираю второе.

Что то не видел поста про то, что средняя телега будет галопировать и вообще она не нужна. А электровоз то на 200Км/час рассчитан по всей видимости. Да, грузовик о 12 осях вышел бы аховский. И если будут на базе ЭП20 делать грузовой локомотив, то не останется ли ОРП, а если останется - вот это будет "номер", который опровергнет все постулаты, а я буду хлопать в ладоши, ну или не буду, если не сделают

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 16:43   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Что то не видел поста про то, что средняя телега будет галопировать и вообще она не нужна.
Галопировать будут все. Какая разница, средняя или крайние?

Цитата:
И если будут на базе ЭП20 делать грузовой локомотив, то не останется ли ОРП, а если останется - вот это будет "номер", который опровергнет все постулаты,
Ну, если верить ранее опубликованной тяговой, он и так практически грузовой - 350 кН ограничение по току.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?