| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Где здесь дизайн-то? Где он валялся?
![]() Остродинамическая полуобтекаемая форма кабины совершенно не согласуется с массивной подножкой. Какой-то гибрид ежа с ужом. При такой подножке не надо было делать этот несчастный острый угол на кабине а-ля ТЭ109, а надо было уж тогда делать вертикальную переднюю стену и зрительно делать массивнее верхнюю часть. Вообще при такой подножке зрительно напрашивается разделение головной части, как у грузовиков:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2010 в 19:51. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |