![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Эстеты собрались, ёрш твою медь! Читаю и фигею.
ИЧСХ ни слова о том, что это наш первый асинхронник переменно-постоянный, (если бы не 2ЭС10 вообще был бы самый первый) в будущем серийный. Носитель многих новинок. Конечно, главное же эксплуатационное свойство электровоза это его страшный "бампер". С таким "бампером" он работать не сможет.... Идиотизм. Апофеоз идиотизма. К тому же на одном из поздних эскизов, который появился в сети с полгода назад ,он представлен как раз таки в таком же виде. За исключением мелких деталей. Для всех, почему-то, фото стали откровением. Олег Измеров, 2ТЭ121 вам не простит измены с ТЭП75. Однозначно! ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |