Сам же писал (то есть копипастил), что особенностью стирлинга является его способность длительное время работать в установившемся режиме. Насколько я понял, именно такой режим является максимально экономичным. Учитывая, что стирлинг вообще экономичнее дизеля, можно сделать 3-4 режима контроллера, при котором будет происходить смена режима двигателя (ключение/выключение форсунок): 1) холостой (стояночный/прогревочный), 2) маневровый (для движения без состава), 3) крейсерский (для магистрального движения) и 4) форсированный (для экстремальных случаев движения в гору, например). Остальные позиции добирать электрическими цепями. Притом не реостатами, а полупроводниковыми регуляторами, сколько можно уже с этими реостатами ездить?
Я например не вижу препятствий применению стирлингов тна ж/д.
|