Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2008, 20:01   #5
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Чтобы втянуть якорь контактора - это действительно так, чтобы его удержать - надо в 3-4 раз меньшее усилие.
Это кто сказал???
Сила, с которой контактор стремится выключиться, равна силе отключающей (и включенной последовательно с ней притирающей) пружины. Она линейно возрастает от некоторого значения в выключенном состоянии до максимальной во включенном.
Сила пневматического привода контактора постоянна (произведение давления в цилиндре на площадь поршня).
А вот сила электромагнита зависит от воздушного зазора (с увеличением зазора она уменьшается).

Поэтому сила сопротивления здесь не при чем. А вот сила привода, это да.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?