Этот пользователь сказал Спасибо Takeda за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Eastern Europe and Northern Asia MCD Public Relations Advisor IVAO Видеоролики об отечественных дополнениях для MSTS Не спеши - а то успеешь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Опытный
|
![]()
опять ядовитый цвет земли)
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Замечательно! Если у вас есть более качественные текстуры земли, милости прошу, предоставьте их мне. Так же предлагаю и другим пользователям сделать свои оценки и предоставить свои текстуры, если есть. А потом все вместе решим, какие текстуры лучше.
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Заблокирован
|
![]()
Эх вот бы участок Столбовая-Михнево
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Заблокирован
|
![]()
участок Сандарово-Михнево буду делать я (или Ромыч - как договоримся) в маршруте Москва-Киев. Такеде нада бы построить до Кубинки 2 т.к. смысла строить то что уже хорошо реализовано в другом маршруте (Акулово-Кресты, а позднее и Кубинка 2 - Сандарово и Сандарово-Михнево) не имеет смысла, ведь у Ромыча гораздо больше опыта и соответственно те участки выйдут у него лучше, а вот Поварово 2 - Кубинка 2 был бы очень хорошим вариантом, тогда можно было бы ездить на поезде Питер-Брянск с переходом из Такедовского маршрута в маршрут Ромыча.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Архимаг у тебя как всегда планы как у Наполеона.
![]() Ещё ничего не известно.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
А что, Наполеон, небось, и реализовал бы.
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите пожалуйста, как сделать анимацию объектов в игре. В 3дмаксе, всё двигается, а в игре объект не хочет двигаться, хотя ставлю галочку где нужно.
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Меня немножко смущает вот что.
Последнюю реконструкцию БМО делали к Олимпиаде-80. Строили наспех, зачастую очень халтурно ![]() Теперь энтузиасты ж. д. благоговейно стараются в модели воспроизвести всё это "как есть". Низкий поклон им, но... ...Нужна ли точность, историческая достоверность в такой ситуации? |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Ну что, неужели ни кто не анимировал объекты для игры, покажите хоть где про это написано.
Во-первых не та тема для вопроса. Во вторых не надо каждые 4 часа писать вопрос, будет возможность тебе ответят. Specialist
__________________
Айки-до, айки-после. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Takeda за это полезное сообщение: |
![]() |
#88 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за то, что Вы делаете для всех
![]() Ещё желательно, чтобы строения имели обжитой (как предусматривалось проектом), а не заброшенный или полуразрушенный вид. Хорошо, что опоры, стойки, мачты и столбы у Вас стоят вертикально (а не вразвалку, будто пьяные солдаты - как в реальности) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Депо Поварово-III кстате, не закрыто. Оно считается законсервированным филиалом ТЧ-23. Ремонтных бригад там нет, боксы экипировки тоже наглухо задраены. Однако дежурка и ТЧД там есть. Явки ЛБ туда производятся. Мы сами тогда пассажирами ехали в Поварово, а там явка у нас была в 21:00. По депо я особо не лазил, снегу там по *** и времени не было.
Но а так впринципе, депо функционирует как тракционные пути для локомотивов. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |