Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 12:20   #1
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Архимаг у тебя как всегда планы как у Наполеона.
Ещё ничего не известно.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 02:24   #2
Takeda
Разработчик
 
Аватар для Takeda
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
Takeda стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Архимаг у тебя как всегда планы как у Наполеона.
Ещё ничего не известно.
А что, Наполеон, небось, и реализовал бы.
Takeda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 19:40   #3
Takeda
Разработчик
 
Аватар для Takeda
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
Takeda стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скажите пожалуйста, как сделать анимацию объектов в игре. В 3дмаксе, всё двигается, а в игре объект не хочет двигаться, хотя ставлю галочку где нужно.
Takeda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 21:29   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Меня немножко смущает вот что.

Последнюю реконструкцию БМО делали к Олимпиаде-80. Строили наспех, зачастую очень халтурно Клали старую решётку на асбестовый балласт. II гл. путь так и не достроили, бросили. Потом кое-где разобрали уже построенный. При закрытии ненужных разъездов иногда отключали пути со стоящей на них старой техникой, оставляя её превращаться в ржавый металлолом. Низкие платформы заросли (там даже асфальт есть не везде). Павильоны для пассажиров выглядят как нагромождение бетонных глыб. Депо Поварово-III закрыли - и там начинается разруха... В Поварово II и III разобрали несколько "ненужных" ветвей.

Теперь энтузиасты ж. д. благоговейно стараются в модели воспроизвести всё это "как есть". Низкий поклон им, но...
...Нужна ли точность, историческая достоверность в такой ситуации?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 22:41   #5
Takeda
Разработчик
 
Аватар для Takeda
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
Takeda стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну что, неужели ни кто не анимировал объекты для игры, покажите хоть где про это написано.

Во-первых не та тема для вопроса. Во вторых не надо каждые 4 часа писать вопрос, будет возможность тебе ответят.
Specialist
Takeda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 01:55   #6
Takeda
Разработчик
 
Аватар для Takeda
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
Takeda стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Меня немножко смущает вот что.

Последнюю реконструкцию БМО делали к Олимпиаде-80. Строили наспех, зачастую очень халтурно Клали старую решётку на асбестовый балласт. II гл. путь так и не достроили, бросили. Потом кое-где разобрали уже построенный. При закрытии ненужных разъездов иногда отключали пути со стоящей на них старой техникой, оставляя её превращаться в ржавый металлолом. Низкие платформы заросли (там даже асфальт есть не везде). Павильоны для пассажиров выглядят как нагромождение бетонных глыб. Депо Поварово-III закрыли - и там начинается разруха... В Поварово II и III разобрали несколько "ненужных" ветвей.

Теперь энтузиасты ж. д. благоговейно стараются в модели воспроизвести всё это "как есть". Низкий поклон им, но...
...Нужна ли точность, историческая достоверность в такой ситуации?
Понимаете, дело в том, что пытаться делать реально, как ни странно звучит, несколько легче, Чем что-то выдумывать. В Советском Союзе я прожил лишь первые семь лет своей жизни. Я ведь даже не представляю, как выглядело БМО много лет назад, что там было и чего там не было, как была проложена путевуха и т. д. Я конечно пользуюсь предоставленными мне схемами, но в первую очередь я еду на место, всё внимательно разглядываю, делаю нужные мне фото и еду домой, опираюсь сугубо на свою память и имеющиеся фото. Но фото эти, увы, современных объектов, а не тех которые были тогда.
Takeda вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Takeda за это полезное сообщение:
Старый 12.02.2011, 09:23   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за то, что Вы делаете для всех Просто не стОит накладывать на технику нарочито ржавые или облупленные текстуры, класть заросшие пути, тщательно воспроизводить дырки от шпал разобранных путей.

Ещё желательно, чтобы строения имели обжитой (как предусматривалось проектом), а не заброшенный или полуразрушенный вид.

Хорошо, что опоры, стойки, мачты и столбы у Вас стоят вертикально (а не вразвалку, будто пьяные солдаты - как в реальности)
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 13:15   #8
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Депо Поварово-III кстате, не закрыто. Оно считается законсервированным филиалом ТЧ-23. Ремонтных бригад там нет, боксы экипировки тоже наглухо задраены. Однако дежурка и ТЧД там есть. Явки ЛБ туда производятся. Мы сами тогда пассажирами ехали в Поварово, а там явка у нас была в 21:00. По депо я особо не лазил, снегу там по *** и времени не было.
Но а так впринципе, депо функционирует как тракционные пути для локомотивов.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?