| Этот пользователь сказал Спасибо Takeda за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Архимаг у тебя как всегда планы как у Наполеона.
Ещё ничего не известно.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
А что, Наполеон, небось, и реализовал бы.
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Скажите пожалуйста, как сделать анимацию объектов в игре. В 3дмаксе, всё двигается, а в игре объект не хочет двигаться, хотя ставлю галочку где нужно.
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Меня немножко смущает вот что.
Последнюю реконструкцию БМО делали к Олимпиаде-80. Строили наспех, зачастую очень халтурно Клали старую решётку на асбестовый балласт. II гл. путь так и не достроили, бросили. Потом кое-где разобрали уже построенный. При закрытии ненужных разъездов иногда отключали пути со стоящей на них старой техникой, оставляя её превращаться в ржавый металлолом. Низкие платформы заросли (там даже асфальт есть не везде). Павильоны для пассажиров выглядят как нагромождение бетонных глыб. Депо Поварово-III закрыли - и там начинается разруха... В Поварово II и III разобрали несколько "ненужных" ветвей.Теперь энтузиасты ж. д. благоговейно стараются в модели воспроизвести всё это "как есть". Низкий поклон им, но... ...Нужна ли точность, историческая достоверность в такой ситуации? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Ну что, неужели ни кто не анимировал объекты для игры, покажите хоть где про это написано.
Во-первых не та тема для вопроса. Во вторых не надо каждые 4 часа писать вопрос, будет возможность тебе ответят. Specialist
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Разработчик
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 160
Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Айки-до, айки-после. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Takeda за это полезное сообщение: |
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Спасибо за то, что Вы делаете для всех
Просто не стОит накладывать на технику нарочито ржавые или облупленные текстуры, класть заросшие пути, тщательно воспроизводить дырки от шпал разобранных путей.Ещё желательно, чтобы строения имели обжитой (как предусматривалось проектом), а не заброшенный или полуразрушенный вид. Хорошо, что опоры, стойки, мачты и столбы у Вас стоят вертикально (а не вразвалку, будто пьяные солдаты - как в реальности)
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Депо Поварово-III кстате, не закрыто. Оно считается законсервированным филиалом ТЧ-23. Ремонтных бригад там нет, боксы экипировки тоже наглухо задраены. Однако дежурка и ТЧД там есть. Явки ЛБ туда производятся. Мы сами тогда пассажирами ехали в Поварово, а там явка у нас была в 21:00. По депо я особо не лазил, снегу там по *** и времени не было.
Но а так впринципе, депо функционирует как тракционные пути для локомотивов.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |