![]() |
![]() |
![]() |
#181 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Да. Механику то можно и с толкача завезти Ну рычажок такой, вытаскиваешь на панели и на карбюраторе вверху вторая заслонка открывается, а первая заслонка открывается при нажатии педали газа. На 41м москвиче без подсоса его вообще не завести было, свечи заливало сразу же. Последний раз редактировалось BOBANRyde; 11.12.2010 в 20:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Нет. "Подсос" в карбюраторе это заслонка ограничивающая подачу воздуха, в результате чего увеличивается подача бензина.... если его до упора закрыть (вытянуть) на морозе, то сразу зальёт свечки.
А "продувка" это отключение форсунок вообще. Смысл, скажем, кардинально противоположный ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 11.12.2010 в 21:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А если до упора вытащить, то начнёт переливать и троить. Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 11.12.2010 в 21:15. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Неа...именно закрывается, можно даже при заведённом двигателе поиграться, рукой первую камеру закрывать - обороты увеличиваются
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я уже не помню, в общем убедили
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,749
Вы сказали Спасибо: 9,889
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 750 сообщениях
![]() |
![]()
Мне кажется, что в мороз карбюраторную машину завести чуть проще, чем инжекторную, проблема в плохом испарении бензина. Если смесь впрыскивается в циллиндр, то бишь в камеру сгорания, не испаряется ( мороз ) и заливает свечи. Я космич 41 с карбом движок уфа 1,7 литра года 3 назад не смог завести при -28. При -27 и меньше заводил с 3-ей попытки. А никто не испытывал аэрозоль ( по-моему эфир ) для запуска в мороз, он продаётся в магазинах?
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Для Волгарей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |