Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 20:17   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY LINE
так на багажнике написано, я в тех характеристики не смотрел.
Здесь будет зависеть, есть сзади седоки или нет, хотя для джипа в меньшей степени.
Цитата:
про ВАЗ ничего говорить не буду , я их вижу раз в месяц и никогда в жизни не ездил в жигулях))
По мне, если не привередничать - нормальная машина, шумновата только и непристижна. Мне вот другое непонятно, как вы там с правым рулём ездите и балдеете от него.
Цитата:
Сообщение от Dublin
Жил бы я в Москве - перешел бы на велосипед) Дешево и сердито
"Сердито" будут кричать из окон машин. Не советую - задавят нафиг буржуи безбашенные и не расстроятся. На скутере - ещё куда не шло.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Ну свечки менять каждые 3000 это перебор наверное
Да и масло (если синтетическое) через 6000 тоже.
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Тойоте Ист, Ниссану Либерти, и Митсубиши Лансеру понадобилось только "прикурить" аккумулятор с рабочей машины. Когда заводили Хонду Партнер, то залили свечи,
Наверное все с автоматами?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 20:26   #2
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
По мне, если не привередничать - нормальная машина, шумновата только и непристижна. Мне вот другое непонятно, как вы там с правым рулём ездите и балдеете от него.
Да вполне себе хорошо ездим Единственное, на обгонах тяжеловато, а так вообще отлично, выходишь сразу на тротуар, ну и естественно соотношение цены качества, до которым нашим еще расти и расти.
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Наверное все с автоматами?
Да. Механику то можно и с толкача завезти
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Чего?
Ну рычажок такой, вытаскиваешь на панели и на карбюраторе вверху вторая заслонка открывается, а первая заслонка открывается при нажатии педали газа. На 41м москвиче без подсоса его вообще не завести было, свечи заливало сразу же.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 11.12.2010 в 20:32.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 21:10   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Ну рычажок такой, вытаскиваешь на панели и на карбюраторе вверху вторая заслонка открывается, а первая заслонка открывается при нажатии педали газа. На 41м москвиче без подсоса его вообще не завести было, свечи заливало сразу же.
Нет, Вы( я уж так ) всё наоборот представляете. Подсос необходим для обогащения горючей смеси перед холодным запуском, так как бензин испаряется плохо и смесь получается бедной. При вытягивании троса, нужно ещё нажать на газ и отпустить ( на некоторых иномарках, где есть полуавтомат просто нажать и отпустить газ) приводится в действие механизм обогащения: закрывается воздушная заслонка и чуть приоткрывается дрессельная. Карбюратор начинает готовить очень богатую (бензином) смесь, которая практичеки не горит, но во-первых на холоде бензин испаряется очень плохо и часть его останется жидким, несмешавшись с воздухом, во-вторых с ростом оборотов воздушная заслонка будет автоматически приоткрываться обедняя смесь. Если двигатель при таком режиме не заводится, да ещё поддать ускорительным - свечи конечно зальёт. У впрыскового мотора такая же ситуация, только обогащением управляет электроника, и если водитель полностью нажимает газ - "мозги" распозняют это и на время отключают форсунки для продувки свечей ( о чём писал Garikk).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.

Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 11.12.2010 в 21:13.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 21:25   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
А если до упора вытащить, то начнёт переливать и троить.
На морозе, как раз нужно до упора вытаскивать. Если карбюратор нормально отрегулирован - не зальёт. А по мере прогрева прикрывать.
Цитата:
Карбюраторную да, инжекторную не любую...бензонасос не у всех работает постоянно при включенном зажигании
Как только "мозги" "увидят" по датчику, что коленвал начал вращаться - бензонасос тут же включится.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 21:13   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Ну рычажок такой, вытаскиваешь на панели и на карбюраторе вверху вторая заслонка открывается, а первая заслонка открывается при нажатии педали газа.
В жигулёвском карбюраторе 3 заслонки, 2 работают от педали газа (на пятёрочном карбе вторая ещё и с пневмоприводом...кошмар) они в самом низу карба и одна "подсос" сверху, большая

Цитата:
На 41м москвиче без подсоса его вообще не завести было, свечи заливало сразу же.
Должно наоборот недоливать. Без подсоса холодный двигатель тупо глохнет...надо либо газ держать либо подсос вытаскивать....не хватает ему бензина то.

А если до упора вытащить, то начнёт переливать и троить.

Цитата:
Да. Механику то можно и с толкача завезти
Карбюраторную да, инжекторную не любую...бензонасос не у всех работает постоянно при включенном зажигании
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 11.12.2010 в 21:15.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 04:00   #6
SKY LINE
Матёрый пользователь
 
Аватар для SKY LINE
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
SKY LINE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
как вы там с правым рулём ездите и балдеете от него.
Балдеют не от правого руля,а от качества и комфорта японских авто, когда не было пошлин привезти дешевое качественное, пускай даже немного битое но сделанное уже здесь авто было просто как два пальца. А так же комфорт и не привередливость японских машин. ну так не объяснишь, надо просто покататься в разных японских машинах от допустим 89 года выпуска и до новых и ощутить так сказать разницу. Просто как пример: у моего деда микроавтобус тойота lite ace ( лайт эйс. по-владивостокски лит айс) 86 года выпуска. Он ее привез в 94 году и до сих пор ездиит, за это время было поменяно 2 сцепления, ну и мелкие расходники естественно.. и сгнила боковая дверь, причем она не родная, а с более нового.. старую ударили сильно и пришлось поменять Это к вопросу о долговечности. А про правый руль скажу, что были бы с левым ездили бы и на левом, ну просто у японцев руль правый, что ж теперь сделаешь))) самое главное то что японская машина собранная в японии для японцев это совсем другое по качеству нежели японская машина на экспорт. Вот по-этому балдеем именно от правого руля)) Причем ведь выбор авто просто огромен у них.. от малолитражки, седаны, купе, паркетники, хэтч бэки, микроавтобусы, большие джипы. маленькие, средние.. универсалы, спорт кары.. бери не хочу и + к этому цена и совершенный комфорт и достаточная простота в обслуживании
__________________
Работа не волк, волк - волк.

Последний раз редактировалось SKY LINE; 12.12.2010 в 04:03.
SKY LINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 05:18   #7
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Батян приобрёл Lite Ace Noah, комфорт, не грузопас и не полноприводная, задний, должен признать классная тачка, хоть я такого типа и не люблю, но очень универсальная. Немного битая на перед, но не смотря на это выбор всё равно отличный. Места в машине полно, хотели в Новосиб ехать брать, но в Екб взяли. Цвет дорогой, белый, тонировка чисто чёрная, блестят стёкла, отполированная просто красавица, единственная проблема была что жопу кидало на маленьких скоростях, диск кривой вроде был, не помню. Хотел в начале Хайса взять. По мне так лучше эта.

Кстати почём Скай R33-34 или Супру взять можно, если там брать в Японии? Или во Владике? А "спецы" промышляют сильно?
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?