Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 10:46   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А что не ошибка кроме 2ТЭ121
Для своего времени, ТЭ2, например, не ошибка.

Цитата:
тогда как 2ТЭ70 эксплуатируется исключительно в поездах и на максимальных нагрузках не один год, практически без ремонта.
И что тут особенного, учитывая нынешние требования к тепловозам?

Цитата:
Мне так же непонятны разговоры про дороговизну. И чего такого там позолоченного, что он дороже того же 121-го, так у него(121-го) ТЭД стоят дороже, а на 2ТЭ70 - системы управления, которые в современном исполнении тоже пришлось бы туда ставить,
Начнем с того, что 2ТЭ121 тянет те же составы без системы поосного регулирования. Что же касается ТЭД, то эа один ЭД126 можно смело отдать десяток лысьвинских.

Цитата:
Сейчас при современном развитии технологий не нужно бесконечно насиловать железо, достаточно это рассчитать на вычислительных комплексах, а на испытаниях лишь подтвердить. Это я к вопросу об исследованиях.
Ага, языком рассчитать.
Ситуация с вычтехникой в этом плане с 1980 года абсолютно не изменилась. Все уже умели делать на ЭВМ в то время! И МКЭ делали, и обработку сигналов, все. И выяснилось, что все эти мечты "достаточно рассчитать, а потом подтвердить" - детская наивность. На испытаниях обнаруживается то, что вообще заставляет выкинуть все расчеты в корзину.

Цитата:
Всё должно быть рационально, а "фундаметнальная" толкотня на одном месте это бесполезная вещь(где 2ТЭ121?).
Вы спрашивайте, не где 2ТЭ121, а где находится мозг у деятелей с Лермонтовской, которые уничтожили более полусотни машин, чтобы сейчас закупить четыре таких же и заходиться от восторга.

Цитата:
А чего в ладоши то хлопать? Могу найти фотографии таких неисправностей на серийных совковских локомотивах, от которых волосы дыбом, но однако их до сих пор штампуют.
Для 2ТЭ121 Вы такой не найдете, потому что гидрогасителя виляния там просто нет.
А телега 2ТЭ70 создавалась для более тепличных условий эксплуатации, и за гасителями вообще там надо смотреть более тщательно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 11:44   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Для своего времени, ТЭ2, например, не ошибка.
И все, больше "правильных локомотивов" не было?
Цитата:
Начнем с того, что 2ТЭ121 тянет те же составы без системы поосного регулирования.
Какую долю в стоимости тепловоза составляет система поосного регулирования?
Цитата:
Что же касается ТЭД, то эа один ЭД126 можно смело отдать десяток лысьвинских.
У 2ТЭ70 проблемы с ТЭД?
Цитата:
четыре
Цитата:
таких же

Цитата:
Для 2ТЭ121 Вы такой не найдете, потому что гидрогасителя виляния там просто нет.
Гаситель виляния - это все, что может выйти из строя в локомотиве?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:00   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Какую долю в стоимости тепловоза составляет система поосного регулирования?
Можете оценить по подорожанию 2ТЭ116.

Цитата:
Гаситель виляния - это все, что может выйти из строя в локомотиве?
А что, повреждения нижнего пояса несущего кузова Вам мало?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:14   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Можете оценить по подорожанию 2ТЭ116.
Во-первых, не могу - цены мне почему-то не докладывают. Во-вторых, это не показатель. На стоимость могли повлиять разные факторы, как объективные, так и не очень.
Цитата:
А что, повреждения нижнего пояса несущего кузова Вам мало?
Одного-единственного? Мало.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:20   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=alexcat;221344] Во-вторых, это не показатель.
Думаете, новые продают по "несправедливым ценам"?

Цитата:
Одного-единственного? Мало.
"Много. Много." (С)
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:26   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Думаете, новые продают по "несправедливым ценам"?
Ничего не думаю. Для этого нужно цены знать.
Цитата:
"Много. Много." (С)
Так сколько таких случаев с кронштейном было на "семидесятках"?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:34   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Так сколько таких случаев с кронштейном было на "семидесятках"?
Для таких случаев даже одного - много.

Для грузовой машины такая конструкция неудачна.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?