Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 22:28   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
На новых иномарках высокого класса - редкость.
Согласен. Зато на более дешёвых с относительно небольшой массой полно.
Цитата:
Главный их минус, это плохая вентиляция, примерзание зимой
Так как от задних тормозов требуется примерно треть усилия от передних, то плохая вентиляция не беда. Зимой не нужно оставлять машину на ручнике. Из минусов ещё, более трудоёмкое обслуживание и большая вероятность заклинивания (не зимой). Но есть и плюсы: большая ходимость колодок, колодки и механизм хорошо защищён от грязи и воды, в конструкции проще совместить "ручник".
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 23:55   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Зимой не нужно оставлять машину на ручнике.
Это не применимо на машинах с АКПП, если на горке машину оставлять

Цитата:
большая ходимость колодок
Большая ходимость и у задних дисковых, из-за низкой нагрузки...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 00:20   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
Это не применимо на машинах с АКПП, если на горке машину оставлять
Режима "Р"(парковка) думаете недостаточно. Ну тогда, можно башмачки подложить.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 01:09   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Режима "Р"(парковка) думаете недостаточно.
Можно и коробку "запороть", если ктонить въедет сзади... да и нагрузка лишняя совершенно не к месту. Если я не ошибаюсь, даже в инструкции не рекомендуют на паркинге оставлять машину на уклоне.

Цитата:
Ну тогда, можно башмачки подложить.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 01:53   #5
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
Можно и коробку "запороть", если ктонить въедет сзади... да и нагрузка лишняя совершенно не к месту. Если я не ошибаюсь, даже в инструкции не рекомендуют на паркинге оставлять машину на уклоне.
Возможно Вы и правы, если не ошибаюсь, выходной вал у АКПП замыкается не на двигатель, а на корпус коробки, и какова прочность фиксации неизвестно, наверняка у разных марок по разному. Но оставлять на уклоне авто только на ручнике, как-то не "айс", либо вместе с "Р", либо ... может всё-таки башмачки .
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 08:33   #6
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Возможно Вы и правы, если не ошибаюсь, выходной вал у АКПП замыкается не на двигатель, а на корпус коробки, и какова прочность фиксации неизвестно, наверняка у разных марок по разному. Но оставлять на уклоне авто только на ручнике, как-то не "айс", либо вместе с "Р", либо ... может всё-таки башмачки .
И причем желательно остановиться на уклоне, и сначала поставить на ручник, а уже потом на "Р". А уж когда на ровном месте, можно на ручник и не ставить. А на механике всегда лучше ставить и на скорость и на ручник, так как ручник вещь ненадежная, и не всегда он может выдержать, особенно у грузовиков, где воздушные тормоза

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 20.11.2010 в 08:44.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?