![]() |
![]() |
![]() |
#271 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ТЭ25 - это машина унифицированного ряда, на которую несложно поставить 16-горшковый дизель. И это снимет целую кучу проблем, вызванную 12-горшковым. Движки ставим харьковские вместо Лысьвы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#272 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Всё красиво на бумаге, да забыли про овраги. На Пересвете нагрузка на ось 24,5тс с 12 горшковым дизелем.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Да пусть хоть 27 тс будет... Ещё лучше. А у 2ТЭ70 несущий кузов при такой нагрузке не прогнётся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Интересно, да, что коломенцы в такую нагрузку на ось, 23,5тс, впихали мощность 3000КВт. Причём даже не 23,5, а на ТЭП70 22тс. Я не знаю как так, но внутри то этот локомотив (дирижабль) со всеми прибамбасами. Коломенцам не нужно из кожи вон лезть для показателей, что не скажешь, о брянских локомотивостроителях. Кроме ТЭМ2 за столько лет ничего путнего не сделали.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Подумаешь... Коломна 30 лет назад в такой же кузов впихнула и 6000 л.с. И что с того? Может, ещё с автомобилями сравним грузовой тепловоз? Тут как раз всё наоборот - чем тяжелее, тем лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#276 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сцепная масса задается техническими требованиями. Вообще-то этот кузов изначально был рассчитан на то, чтобы впихнуть 4400 кВт. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 17.11.2010 в 16:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да? Ну надо же! Он пустой как барабан. Тогда объясните если всё так просто, то зачем Вы раму пилили на 121ом, чтоб уменьшить нагрузку с 27тс до 25?
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
ТЗ - техническое задание, а не ТЭ-3.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#283 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Это ТЭ125 пустой?
![]() Он на метр короче ТЭП70 и уже. Там просто ЦВС нет, поэтому компоновка более рациональна. Цитата:
И ТЭП70 вначале совсем не такой был. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ТЭ125 - был в единственном экземпляре. Давайте говорить о реальных локомотивах. То что выдают другие локомотивы при нагрузке 27тс на ось, 2ТЭ70 реализует в 23,5тс - это плохо? Смогли бы уложиться в такие показатели на 121-м? Вряд ли.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |