![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
Сравнение с автомобильными колесами немного некорректно в данном случае. Спицевые колеса на а/м перестали ставить из за их дороговизны и сложности, причем они были возможно тяжелее штампованных из за большого количества деталей и соединений. Теперь же все больше импользкются не штампованные стальные, а литые колеса из легких сплавов. На них уходит меньше сырья, они заметно легче. А уменьшение неподрессоренной массы автомобиля (колеса, детали подвески, тормоза) на килограмм пропорционально уменьшению подрессоренной массы на n килограммов (точно не помню). Т.е. автомобиль легче разгоняется, управляется.
Понятно, что на жд использование колес из легких сплавов невозможно из за их низкой прочности и повышенной стоимости. Кстати сейчас тоже продаются многоспицевые колесные диски для ам (преимущественно в США), стоят очень больших денег, но выглядят на все 100. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |