![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
После этого крушения в схему были внесены изменения, при которых разбор р.т при постановки крана в 6-е положение остался, но убрали зависимость сбора р.т. от давления в ТМ.... А статью писал журналист, не поняв причин отсутствия р.т... "Специалистов" которые могли наплести всё что угодно в это время (после крушения) было много... Я в это время работал тчмп в Россоши и слышал такие "версии", вплоть до того что помощник с соседнего поезда специально перекрыл кран между вагонами, потому что помощник Батушкина его чем-то обидел.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Кстати, вроде говорили, что машинист погиб, или я что-то путаю?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() С другой стороны у пасса было бы больше времени, может уйти успел бы, хотя если придурки стоп-кран сорвали и не давали отправиться, может было бы еще хуже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |