|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
|
Я же не говорю, что ничего не понимаю, я просто имею в виду, что все случаи в не предусмотришь, и сигналка должна таки иметь некоторую гибкость.
PS. и, конечно, инструкцию=) И еще комменты к глюкам Цитата:
Подлый глюк, вылез на этапе постройки маршрутов от светофора к светофору. Две крайние станции игнорировали св-ры средней, т.е. проходили станцию насквозь, строя маршрут до входного крайней. RMM говорит что это может быть связано со спрямлением путей. Последний раз редактировалось E69; 21.03.2008 в 18:48. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Цитата:
возникают иногда непредусмотренные случаи (очень часто для комбинированных маршрутных светофоров), поэтому в z6 (z7) есть группа св-в "экзотик/эксклюзив" и если реальный светофор (или его режим работы) интересны, то для него будет создана "персональная" ТРС-копия. К примеру, самый распространенный "эксклюзив" - маршрутный Ж-З-С-К-Б для "уплотнения" МВПС. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |