![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну из общего с ЖД только четность/нечетность в цифровых обозначениях и налчичие литерных табличек на светофорах.
Вот берем ИСИ: 2.5. Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, светофоры полуавтоматического действия - буквами с цифрами или одними буквами; к обозначению светофоров, связанных с металлоконструкциями, добавляется буква "М" (например, 331М, ПК72М, ДМ). 2.12. (...) Повторительный светофор имеет обозначение того светофора, показания которого он повторяет, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней. 2.13. (...) Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами. 2.14 (...) Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами на ней. 2.15. (...) Светофоры, ограждающие металлоконструкции в правильном направлении, обозначаются буквой "М" с цифрами" а в неправильном направлении - буквами "МК" с цифрами. К обозначению светофоров автоблокировки и светофоров полуавтоматического действия, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква "М" (например, 331М, ПК72М). 2.16. (...) Сигнал опасности (...). Под сигнальным огнем помещается табличка с буквами "ОП". Дополнительный сигнал опасности (...). Под сигнальным огнем помещается табличка с буквами "ДОП". P.S. аалексей, у тебя отсутствует желание перед заданием вопроса на форуме заглянуть в литературу и попробовать найти ответ самому. Ладно - сложные вопросы, а тут весь ответ цитата из ИСИ - одной из основных инструкций на любом ж/д транспорте.
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |