Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 07:20   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Даже если тяжелый поезд стоит растянутым, пусть и на "столе"?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 10:49   #2
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Поезда (даже пассажирские) на остановку стараются сжимать всегда. Перед остановкой на скорости от 15 км/ч локомотив затормаживают бобиком, на 0.5-1 атм, ну по-разному. А потом когда локомотив уже почти полностью остановит состав, производится ступень разрядки ТМ, на 0.5-0.7. А если отцепляться, то после остановки разряжают до 3.8 атм.
Цитата:
вот странно, если на грузовых сейчас стоят ВР-483, и имеют ступенчатый отпуск, почему ж тогда грузовые все с ползунами до сих пор ездят?
Жень, грузовой воздухан имеет ступенчатый отпуск, но на ползуны это влияет мало. И тот ступенчатый отпуск, это не ЭПТ, где темп 1 атм в 1 секунду. Там с повышением давления по УР на 0.3, отпускает еле еле в течении 1-2 минуты.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 11:16   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Поезда (даже пассажирские) на остановку стараются сжимать всегда. Перед остановкой на скорости от 15 км/ч локомотив затормаживают бобиком, на 0.5-1 атм, ну по-разному. А потом когда локомотив уже почти полностью остановит состав, производится ступень разрядки ТМ, на 0.5-0.7. А если отцепляться, то после остановки разряжают до 3.8 атм.
Так все-таки поезд сжимают, только до остановки.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 12:04   #4
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну конечно. А то тут если не сжать, то потом фиг отцепишся. Ведь автосцепка растянута.
У меня бывали случаи когда я не мог отвязать вагончики, так как машинист не сжал состав правильно. А опыта тогда было мало (ну вторая самостоятельная поездка), я там как начал лазить! То тут дёрну, то там дёрну - бестолку. А ДСП уже орёт, какого чёрта не отцепляетесь, машинист на меня орёт, да ещё и машина не исправная была, и т.п.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 15:32   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Ну конечно. А то тут если не сжать, то потом фиг отцепишся. Ведь автосцепка растянута.
У меня бывали случаи когда я не мог отвязать вагончики, так как машинист не сжал состав правильно. А опыта тогда было мало (ну вторая самостоятельная поездка), я там как начал лазить! То тут дёрну, то там дёрну - бестолку. А ДСП уже орёт, какого чёрта не отцепляетесь, машинист на меня орёт, да ещё и машина не исправная была, и т.п.
Бывает так что автосцепки не расцепляются. Нужно положить что нибудь между малым и большим зубом АС. Хоть воду налить, а так можно долго дёргать.

Перед отправлением и прибытием сжатие не актуально. Сейчас локомотивы мощные и с места можно взять так сказать нахрапом. А мастерский машинист остановит плавно состав в нужном месте с применением только автотормозов поезда. Остановить на спуске, КВТ применяется чтоб не было наката, на подъёме КВТ на остановку применять не следует.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?