|
|
|
|
#301 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Да нет, по-мойму грузовики дают ступень разрядки, а перед отпуском не много удерживают локомотив свояком, что бы не возникали сильные продольно-динамические нагрузки.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#302 |
|
Матёрый пользователь
|
Ну это по инструкции положено держать своим после отпуска, в реальности поезд катиться гораздо лучше(не всегда) если после отпуска поезд не держать
|
|
|
|
|
|
#303 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
На видео видел, как машинист останавливал поезд свояком и при подъезде к выходному, когда скорость уже была небольшая сделал ступень разрядки поездным до полной остановки.
|
|
|
|
|
|
#304 |
|
Матёрый пользователь
|
apelsin7 всё правильно. тем самым выполнил остановку с применением авто. тормозов
|
|
|
|
|
|
#305 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
И в каком случае сжимают состав обратным ходом? Когда поезд остановился на не ровном профиле с покатом в сторону хвоста? Когда поезд остановлен с применением более одной ступени? Состав сжимают сразу после остановки или перед отправлением?
|
|
|
|
|
|
#306 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
|
|
|
|
|
#307 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
вот странно, если на грузовых сейчас стоят ВР-483, и имеют ступенчатый отпуск, то кпочемуж тогда грузовые все с поллзунами досихпор ездят?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#308 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#309 |
|
Матёрый пользователь
|
Сжимают перед отправлением на подъёме, в остальных случаях сжимать нет смысла
|
|
|
|
|
|
#310 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Даже если тяжелый поезд стоит растянутым, пусть и на "столе"?
|
|
|
|
|
|
#311 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Поезда (даже пассажирские) на остановку стараются сжимать всегда. Перед остановкой на скорости от 15 км/ч локомотив затормаживают бобиком, на 0.5-1 атм, ну по-разному. А потом когда локомотив уже почти полностью остановит состав, производится ступень разрядки ТМ, на 0.5-0.7. А если отцепляться, то после остановки разряжают до 3.8 атм.
Цитата:
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
#312 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#313 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ну конечно. А то тут если не сжать, то потом фиг отцепишся. Ведь автосцепка растянута.
У меня бывали случаи когда я не мог отвязать вагончики, так как машинист не сжал состав правильно. А опыта тогда было мало (ну вторая самостоятельная поездка), я там как начал лазить! То тут дёрну, то там дёрну - бестолку. А ДСП уже орёт, какого чёрта не отцепляетесь, машинист на меня орёт, да ещё и машина не исправная была, и т.п.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#314 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Перед отправлением и прибытием сжатие не актуально. Сейчас локомотивы мощные и с места можно взять так сказать нахрапом. А мастерский машинист остановит плавно состав в нужном месте с применением только автотормозов поезда. Остановить на спуске, КВТ применяется чтоб не было наката, на подъёме КВТ на остановку применять не следует.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#315 |
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Объясните, пожалуйста, функционирование уравнительного резервуара: для чего он предназначен, и на сколько его показания отличаются от показаний ТМ?
Последний раз редактировалось Wallaby; 03.02.2011 в 18:06. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |