![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Краткая инфо по продвижению работы и пара-тройка вопросов:
Введение комиссии затронуло все миссии направлением на Фастов, пришлось подправить, и пройти все три, она теперь развернувшись в Фастове, едет обратно в Киев создавая проблемы ![]() Времени катастрофически не хватает, например грузовая миссия на 1 ч 20 мин, глюк сигналки выяснился в конце, изменил путь - прохождение сначала, 3 прохода - более трёх часов. Как загрузить просроченную сохранёнку я пока не придумал, прохожу честно каждый раз заново ![]() По миссиям для электропоездов - первая от Киева до Фастова сделана примитивно: поезд уже под посадкой, добираемся с приключениями до Фастова, конец миссии по окончанию высадки, в Фастове не нашел, куда деть ЭРку, когда она в трафике поедет, потому пока стоит у перрона, типа скоро поедет обратно. Вопрос 1 - к любителям электропоездов, во второй пригородной миссии есть возможность выгнать ЭРку из депо и подать на станцию под посадку, но придется, заморочно менять кабины по F9, оно надо или геморроев в пути хватит по уши? ![]() Вопрос 2 - опять любителям ЭРок (делаю начисто сейчас эти миссии, лучше сразу узнать мнение народа) - есть пожелания/предложения по доступным и хорошим поездам (переменного тока естественно)? Киевских ЭР9 (с кабинами от ЭР2 ![]() Вопрос 3 - спаренная тяга сверхтяжелого состава ВЛ80т-962 + ВЛ80т-997 допустима? В смысле они могут теоретически работать в спаренном режиме, судя по типу должны, но мало-ли где подводный камень, потом заменить лок будет сложно, очень критично не менять тяговые характеристики и скорость спарки с тяжелым составом с путем через весь роут . Последний раз редактировалось Zabor; 17.03.2008 в 21:50. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |