| Этот пользователь сказал Спасибо DmitriyPR за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Все. я добрался до Рестова.
Сценарий конечно мощный. После Белосвитова fps начал падать и начались вылеты, так что проходил до конца с ключом mem:2048. Правда пару раз все равно зависание было (причем обратил внимание: в диспетчере задач было показано, что на данный момент МСТС съедал 1,4 Гб оперативки). Перед Светинцево как и предупреждали стрелка перевелась только с 3-го раза. Правда диспетчер сообщал, что пропустим встречный грузовой и два попутных пассажирских, но получилось как то по-другому: в 14.47.30 прошел грузовой. В 14.50.45 ушел состав "Крым". Кстати как во главе оказался "наш" локомотив? ![]() В 14.55.40 появилось сообщение, что выходной открыт. Но на самом деле он открылся в 14.59.20. Я отправился, а "Атаман Платов" остался. Далее по удалению, но перед ст. Козача происходит интересный момент, о котором никто не предупредил. Оказывается там тоже стрелка может не перевестись, и получится вот так: ![]() Загружать сейв пришлось три раза, потом ушел перед ст. Козача на правильный путь. А вот далее до самого Рестова по удалению, причем такое впечатление, что впереди идущий "Крым" тащился 30-40 км\ч. В итоге в Рестове в 16.13. Общее время в пути 9 часов 18 минут. Да, когда прибыл в депо на первый путь, на втором локомотива не оказалось, который, как говорилось в сообщении, должен был нас заменить. Также были интересны некоторые моменты: ![]() Кажется этого красненького я уже встречал... раза 4 ![]() Удивило такое количество тепловозной тяги в дали от Тренькова, особенно пассажирских составов. Спасибо за сценарий. Очень интересно
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
Спасибо за сценарии очень интересный. Немного огорчило что много повторяющегося трафика, а так же у меня не получилось полностью отцепить ЧС8, отцепилась только одна секция, а про вторую пишет что данный локомотив не подлежит расцепки. А еще перед энергоградом игра постоянно вылетает, сейчас попробую уменьшить плотность объектом до минимума, может что и получится
комп у меня просто слабый и старый.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо DmitriyPR за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
Цитата:
А про повторяющийся трафик-правда но повторение не более 3х раз для 8 часов думаю терпимо. Мой комп просто не вытянет больше уже и Train Store не помогает Цитата:
но присутствие тепловозов объясняется просто - они мне нравятся, в игре они выглядят более "живыми", с их звуковым сопровождением
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
Цитата:
Со стрелкой пред Казачей никогда небыло проблем видимо сценарий так глюканул в Светлинцево, что меня удивляет как он дальше закончился. Кстати между Светлинцево и Казачей должен был быть ЧМ с щебнем в попутном направлении был-ли? А в Рестове нагоняются и Крым и Платов - учитывая с каким опозданием ты приехал там видимо была пустота так как сервисы прибиты ко времени. Кстати при подъезде к Светлинцево(если ты идешь в графике от сообщения о сохранении) сбрось скорость до 40 и заедь медленно на станцию должно все отработать. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Опытный
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Попробую загрузить более ранний сейв и проехать еще раз. Во сколько я должен подъезжать к Светлинцево по плану, чтобы все прошло нормально? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
Цитата:
В Рестов ты должен прийти за Атаманом Крым остается стоять а атаман уходит дальше. На 1 податут ЧМмом пассажирск и из тупика по твоему приезду туда отправится локомотив |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Общее время в пути: 9 часов, 17 минут и 53 секунд Сценарий вообще-то очень интересный, спасибо за такой большой труд! ps Есть очень много сейвов, кому надо обращайтесь. pps Интересные колёса у электровозов в депо. Скрины: Скрытый текст:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
Цитата:
Там, если обращал внимание, после прохода встречного товарного Крыму дают зеленый сразу после освобождения выходной стрелки, но состав (много плохих слов) стоит на этот зеленый без движения (может кто зает как его пнуть насильно ). У меня такой ход событий получался очень редко но было. У Вас почемуто это происходит всегда отсюда и нарушение всего дальнейшего сцен.Про отсутствующий красный так это невидимки. Я не знаю почему это не упоминается не в одном хелпе. Если путь блокирующей нивидимки корректный(она движ тебе навстречу и уходит на соседний путь) то вся сигнализация светится правильно (красный-зеленый), а если путь нев попутный на кусках между стрелками то светофор пустой, а при исчезании невидимки восстанавливает свою функциональность
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |