Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 16:44   #1
Pingvin
Опытный
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Pingvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все. я добрался до Рестова.
Сценарий конечно мощный. После Белосвитова fps начал падать и начались вылеты, так что проходил до конца с ключом mem:2048. Правда пару раз все равно зависание было (причем обратил внимание: в диспетчере задач было показано, что на данный момент МСТС съедал 1,4 Гб оперативки). Перед Светинцево как и предупреждали стрелка перевелась только с 3-го раза. Правда диспетчер сообщал, что пропустим встречный грузовой и два попутных пассажирских, но получилось как то по-другому: в 14.47.30 прошел грузовой. В 14.50.45 ушел состав "Крым". Кстати как во главе оказался "наш" локомотив?

В 14.55.40 появилось сообщение, что выходной открыт. Но на самом деле он открылся в 14.59.20. Я отправился, а "Атаман Платов" остался.
Далее по удалению, но перед ст. Козача происходит интересный момент, о котором никто не предупредил. Оказывается там тоже стрелка может не перевестись, и получится вот так:

Загружать сейв пришлось три раза, потом ушел перед ст. Козача на правильный путь.
А вот далее до самого Рестова по удалению, причем такое впечатление, что впереди идущий "Крым" тащился 30-40 км\ч. В итоге в Рестове в 16.13. Общее время в пути 9 часов 18 минут.
Да, когда прибыл в депо на первый путь, на втором локомотива не оказалось, который, как говорилось в сообщении, должен был нас заменить.

Также были интересны некоторые моменты:

Кажется этого красненького я уже встречал... раза 4


Удивило такое количество тепловозной тяги в дали от Тренькова, особенно пассажирских составов.

Спасибо за сценарий. Очень интересно
Pingvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:37   #2
DmitriyPR
Опытный
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
DmitriyPR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за сценарии очень интересный. Немного огорчило что много повторяющегося трафика, а так же у меня не получилось полностью отцепить ЧС8, отцепилась только одна секция, а про вторую пишет что данный локомотив не подлежит расцепки. А еще перед энергоградом игра постоянно вылетает, сейчас попробую уменьшить плотность объектом до минимума, может что и получится комп у меня просто слабый и старый.
DmitriyPR вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DmitriyPR за это полезное сообщение:
Старый 17.10.2010, 13:54   #3
rvs
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
rvs стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitriyPR Посмотреть сообщение
Спасибо за сценарии очень интересный. Немного огорчило что много повторяющегося трафика, а так же у меня не получилось полностью отцепить ЧС8, отцепилась только одна секция, а про вторую пишет что данный локомотив не подлежит расцепки. А еще перед энергоградом игра постоянно вылетает, сейчас попробую уменьшить плотность объектом до минимума, может что и получится комп у меня просто слабый и старый.
Про ЧС8 если ты говоришь о Тервихе то там интересный наклон пути, поэтому чтобы прицепиться и отцепляться надо постараться-это интересней А про повторяющийся трафик-правда но повторение не более 3х раз для 8 часов думаю терпимо. Мой комп просто не вытянет больше уже и Train Store не помогает

Цитата:
Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
Удивило такое количество тепловозной тяги в дали от Тренькова, особенно пассажирских составов.
Я мог придумать всякую чепуху о отсутствии элетровозов но присутствие тепловозов объясняется просто - они мне нравятся, в игре они выглядят более "живыми", с их звуковым сопровождением
rvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 11:55   #4
rvs
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
rvs стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
Перед Светинцево как и предупреждали стрелка перевелась только с 3-го раза. Правда диспетчер сообщал, что пропустим встречный грузовой и два попутных пассажирских, но получилось как то по-другому: в 14.47.30 прошел грузовой. В 14.50.45 ушел состав "Крым".
Должен быть уйти Крым, за ним Платов, а потом мы

Со стрелкой пред Казачей никогда небыло проблем видимо сценарий так глюканул в Светлинцево, что меня удивляет как он дальше закончился.
Кстати между Светлинцево и Казачей должен был быть ЧМ с щебнем в попутном направлении был-ли?

А в Рестове нагоняются и Крым и Платов - учитывая с каким опозданием ты приехал там видимо была пустота так как сервисы прибиты ко времени.

Кстати при подъезде к Светлинцево(если ты идешь в графике от сообщения о сохранении) сбрось скорость до 40 и заедь медленно на станцию должно все отработать.
rvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 15:10   #5
Pingvin
Опытный
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Pingvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rvs Посмотреть сообщение
А в Рестове нагоняются и Крым и Платов - учитывая с каким опозданием ты приехал там видимо была пустота так как сервисы прибиты ко времени.

Кстати при подъезде к Светлинцево(если ты идешь в графике от сообщения о сохранении) сбрось скорость до 40 и заедь медленно на станцию должно все отработать.
В Рестове стоял "Крым", меня приняли на пути через один от его правого борта (не помню номер пути). После моей остановки сразу приехал "Атаман" и встал между нами.

Попробую загрузить более ранний сейв и проехать еще раз. Во сколько я должен подъезжать к Светлинцево по плану, чтобы все прошло нормально?
Pingvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 15:37   #6
rvs
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
rvs стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
В Рестове стоял "Крым", меня приняли на пути через один от его правого борта (не помню номер пути). После моей остановки сразу приехал "Атаман" и встал между нами.

Попробую загрузить более ранний сейв и проехать еще раз. Во сколько я должен подъезжать к Светлинцево по плану, чтобы все прошло нормально?
Если ушел по графику если с предыдущей станции перед Светлинцево то не отстанешь потомучто там Крым блокирует.
В Рестов ты должен прийти за Атаманом Крым остается стоять а атаман уходит дальше. На 1 податут ЧМмом пассажирск и из тупика по твоему приезду туда отправится локомотив
rvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 02:07   #7
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 644 раз(а) в 316 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
Перед Светинцево как и предупреждали стрелка перевелась только с 3-го раза. Правда диспетчер сообщал, что пропустим встречный грузовой и два попутных пассажирских, но получилось как то по-другому: в 14.47.30 прошел грузовой. В 14.50.45 ушел состав "Крым". Кстати как во главе оказался "наш" локомотив?

В 14.55.40 появилось сообщение, что выходной открыт. Но на самом деле он открылся в 14.59.20. Я отправился, а "Атаман Платов" остался.
Далее по удалению, но перед ст. Козача происходит интересный момент, о котором никто не предупредил. Оказывается там тоже стрелка может не перевестись, и получится вот так:

А вот далее до самого Рестова по удалению, причем такое впечатление, что впереди идущий "Крым" тащился 30-40 км\ч. В итоге в Рестове в 16.13. Общее время в пути 9 часов 18 минут.
Да, когда прибыл в депо на первый путь, на втором локомотива не оказалось, который, как говорилось в сообщении, должен был нас заменить.
Вот и у меня всё то же самое, "Крым" ушёл "Платов" остался, пропустив меня вперёд, отправлялся я под 2 зелёных, красный не горел на светофоре почему-то вообще, только мне потом пришлось до Рестова ташиться со скоростью 20-30 км/ч. Кстати все стрелки переводились во время, перезагружаться не приходилось. Прибыл в Рестов с опозданием почти на час, через несколько минут "Платов" тоже прибыл, в итоге:
Общее время в пути: 9 часов, 17 минут и 53 секунд
Сценарий вообще-то очень интересный, спасибо за такой большой труд!

ps Есть очень много сейвов, кому надо обращайтесь.
pps Интересные колёса у электровозов в депо.
Скрины:
Скрытый текст:
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:52   #8
rvs
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
rvs стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extravert Посмотреть сообщение
Вот и у меня всё то же самое, "Крым" ушёл "Платов" остался, пропустив меня вперёд, отправлялся я под 2 зелёных, красный не горел на светофоре почему-то вообще, только мне потом пришлось до Рестова ташиться со скоростью 20-30 км/ч. Кстати все стрелки переводились во время, перезагружаться не приходилось. Прибыл в Рестов с опозданием почти на час, через несколько минут "Платов" тоже прибыл, в итоге:
Общее время в пути: 9 часов, 17 минут и 53 секунд
ps Есть очень много сейвов, кому надо обращайтесь.
pps Интересные колёса у электровозов в депо.
Выложи пожалуйста пару своих сейвов перед Светлинцево я посмотрю у себя. Причину такого нарушения очередности в Светлинцево я знаю но как устранить
Там, если обращал внимание, после прохода встречного товарного Крыму дают зеленый сразу после освобождения выходной стрелки, но состав (много плохих слов) стоит на этот зеленый без движения (может кто зает как его пнуть насильно ). У меня такой ход событий получался очень редко но было. У Вас почемуто это происходит всегда отсюда и нарушение всего дальнейшего сцен.
Про отсутствующий красный так это невидимки. Я не знаю почему это не упоминается не в одном хелпе. Если путь блокирующей нивидимки корректный(она движ тебе навстречу и уходит на соседний путь) то вся сигнализация светится правильно (красный-зеленый), а если путь нев попутный на кусках между стрелками то светофор пустой, а при исчезании невидимки восстанавливает свою функциональность
rvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?