Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 21:15   #11
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По ПТЭ светофор с красным показанием должен кодироваться частотой "0". Под нее двигаться можно под педалью и не быстрее 20км/ч. Поэтому после освобождения защитного участка в РЦ подается разрешающая частота (в соответствии с длиной ЗУ, так что частота может быть хоть "80") и зажигается желтый. Все довольны. Угрозы БД нет, нарушения ПТЭ нет, можно подлететь к закрытому сигналу с большей скоростью, не дожидая открытия выходного светофора.

Устройства контроля скорости отходящего поезда делают примерно то же, но, грубо говоря, заставляют считать занятый ЗУ за выходным светофором свободным, если поезд при отправлении со станции набрал достаточную скорость, чтобы не оставить жопу на ЗУ даже при экстренном торможении.

Цитата:
Сигнал КЖ проезжать нельзя, это запрещающее показание светофора.
Проезжать нельзя, зато можно приближаться.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?