![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Наличие УЗП ни в коей мере не должно от глухости села зависеть. Только от напряжённости ЖД-линии. У нас на Транссибе такая хреновина в глухой тайге стояла на переезде, где села почти и не было, деревня в нескольких км от него. Теперь там путепровод построили, правда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если второе, то это полный звиздец, там биться пачками должны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
считаю что на 2-путной электрифицированной жд должны быть ТОЛЬКО охраняемые переезды со шлагбаумом. на 1-путной допустимы неохраняемые и без шл. на пересечения с автомагистралью (см определение в ПДД) не должно быть никаких жд переездов - только пересечения в 2-х уровнях. в виде исключения возможны переезды с подъездными путями где жд движение скорее исключение чем правило (например раз в месяц :-))). на пересечениях с автодорогами федерального значения предпочительны пересечения в 2-х уровнях (и обычно так и есть ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
почитайте ЦП-566 там всё написано. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |