Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 21:52   #1
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Бригада наверное тоже в ауте...
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 03:59   #2
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниэль Посмотреть сообщение
Бригада наверное тоже в ауте...
они сейчас в больнице, дают показания.
Одиночный локомотив явно не с малой скоростью столкнулся раз протащил 300 м автобус.
в новостях передавали
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 10:21   #3
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
в новостях передавали
Кстати, что интересно - в конце ролика есть момент, когда сообщалось, что власти удивлены(кажется так, дословно не помню), что переезд не оборудован барьерами. Это, надо понимать, начали искать кого назначить виновным. Я вот например много по Украине ездил, только барьеров не видел ни разу. Может они и есть где-то, только с какого перепуга они должны были оказаться в селе, про которое, не случись катастрофы, никто бы никогда и не услышал. Эдак еще окажется, что во всем виноват дежурный по переезду, который должен был грудью не давать автобусу заехать на переезд.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 10:31   #4
Pingvin
Опытный
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Pingvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так показательно наказать же кого то надо. Водитель мертв, с него взятки гладки. А не наказать, народ возмущаться будет, а власть это ой как не любит. И ничего удивительного, если трясти будут дежурного по переезду или, самое гнусное, ЛБ, которой и так досталось
Pingvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 11:37   #5
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
только с какого перепуга они должны были оказаться в селе, про которое, не случись катастрофы, никто бы никогда и не услышал.
А село не при чём.

Наличие УЗП ни в коей мере не должно от глухости села зависеть.
Только от напряжённости ЖД-линии.

У нас на Транссибе такая хреновина в глухой тайге стояла на переезде, где села почти и не было, деревня в нескольких км от него.

Теперь там путепровод построили, правда.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 19:27   #6
gvp
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
gvp стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для gvp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Только от напряжённости ЖД-линии.
В Новосибирской области на Транссибе на участках где пассажирским разрешена скорость 120 и грузовым 90 и движение практически непрерывное в деревнях масса неохраняемых переездов. Лично стоял на 4х.
gvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 08:55   #7
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gvp Посмотреть сообщение
В Новосибирской области на Транссибе на участках где пассажирским разрешена скорость 120 и грузовым 90 и движение практически непрерывное в деревнях масса неохраняемых переездов. Лично стоял на 4х.
Неохраняемых - это без дежурнго (автоматический) или это без сигнализации, шлагбаума и УЗП?

Если второе, то это полный звиздец, там биться пачками должны.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 00:44   #8
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Неохраняемых - это без дежурнго (автоматический) или это без сигнализации, шлагбаума и УЗП?

Если второе, то это полный звиздец, там биться пачками должны.
тип переезда должен быть в зависимости от интенсивности движения жд и автотранспорта.

считаю что на 2-путной электрифицированной жд должны быть ТОЛЬКО охраняемые переезды со шлагбаумом.

на 1-путной допустимы неохраняемые и без шл.

на пересечения с автомагистралью (см определение в ПДД) не должно быть никаких жд переездов - только пересечения в 2-х уровнях. в виде исключения возможны переезды с подъездными путями где жд движение скорее исключение чем правило (например раз в месяц :-))).
на пересечениях с автодорогами федерального значения предпочительны пересечения в 2-х уровнях (и обычно так и есть )
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 03:44   #9
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Неохраняемых - это без дежурнго (автоматический) или это без сигнализации, шлагбаума и УЗП?

Если второе, то это полный звиздец, там биться пачками должны.
Неохраняемый - это без дежурного работника.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:15   #10
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
во всем виноват дежурный по переезду, который должен был грудью не давать автобусу заехать на переезд.
а он там был вообще?! Двухпутный электрофицированный участок, как без дежурного по переезду. Незнаешь чё за псих вылетит, думает -проскочу!
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?