Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,501 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
Формат FAQ подразумевает не только часто задаваемые вопросы, но и короткие однозначные ответы, проверяемые либо на личном опыте (скажем, "как сохранить картинку на жесткий диск?" - выполнил и убедился), или по инструкциям/учебникам ("что такое сила тяги?").
Поэтому вопросы типа "были ли в СССР созданы локомотивы с АТП?" туда вполне можно поместить, с указанием модели, года и проектной организации/завода. Остальное человек найдет поиском или спросит. А сравнение тепловозов по "сырости" конструкции или влияние партийных руководителей это уже неоднозначные моменты, требующее развернутых пояснений. Даже если они очевидны всем знатокам истории, это повод для дискуссии, а не однозначного ответа. Ещё раз: FAQ - место для фактов, а не для выводов из этих фактов. Можно сделать сборник приказов, постановлений и конструктивных особенностей, а вот доказательства своего видения проблем на их основании стоит оставить для форума. При этом желание рассказать об истории создания локомотивов, о проблемах и решениях, можно только приветствовать. Пригалашаю сделать и опубликовать, если есть силы и желание. Только это не совсем тот материал, который нужно возвести в догму и запретить обсуждение. А обсуждение, уже начатое некоторыми участниками форума - стоит отправить в соответствующее место. Последний раз редактировалось E69; 11.10.2010 в 20:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Полностью поддерживаю! ФАК это не место для дискуссий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
В Тюмени и на севере ТЭП70 работают продолжительное время с использованием полной мощности и (или) максимальной скорости? НЯЗ, ТЭП70 водят там те же самые поезда и с той же скоростью, что и половинки 2ТЭ10 разных серий
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Именно в те годы был разработан хорошо продуманный типаж, в том числе и для маневровых тепловозов. Цитата:
За бугром закупили несколько разных машин с ГП для изучения. Какой смысл был, толком не разобравшись, лепить целую кучу дублирующих опытных образцов? Вплоть до дикого предложения поставить на ТЭМ2 дизель М756? Это есть в материалах отраслевого совещания в Коломне такое предложение. Толком не разобрались с ТГМ1 - как выяснилось, из-за постоянного наполнения и опорожнения у него к.п.д. оказался соизмерим с паровозом - уже ухватились за маневровый 1000 л.с., за магистральные с секционной 4000 л.с. Цитата:
А до этого нормально бы шел 4ТЭ2, кстати, практически той же длины, и неубиваемый. Американцы в те годы нормально эксплуатировали четыресекционные. Более того, были востребованы и 3ТЭ2, и ТЭ2, потому что, например, на Рославль до середины 60-х тянули составы паровозами Э, куда там 4000 л.с.? ТЭ10 опять-таки пошел в большую серию только после 1968 года. Первоначальная модификация была односекционная. Что это значит? Что МПС нужна была машина в три секции ТЭ2. Цитата:
...хотя могли быть сделаны в считанные месяцы с помощью инструментальных исследований. Ну кто мешал сразу провести динамические испытания тележки ТЭ3, а не ждать, когда ТЭП10 понадобится? Перечитайте отчеты, труды ВНИТИ конца 50-начала 60-х. ВНИТИ в считанные недели и месяцы разбирается с тем, что "на основе опыта" тянули годами. . Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поменять передаточное отношение на ТЭП70 - не вопрос. ![]() Потом у МПС был выбор - взять ТЭ129 с конструкционной 120 или ТЭ125 с конструкционной 140. Т.е. они, ранее созданные и освоенные производством (ибо это модификации ТЭ109) не устарели по сравнению с ТЭП70. Кстати, МПС могла получить из ТЭП70 электровоз, равноценный ЧС2 и ЧС4, а из ТЭП80 - равноценный ЧС7, например. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это же вы, железнодорожники, требовали 160! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Безусловно, любой локомотив создается по техзаданию,утвержденному МПС. И вопрос был именно в этом-кто до такого додумался? Промышленность свою работу сделала, создав ТЭП70 или ТЭП80,но кому и для чего они были нужны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Что касается составления подобного FAQ – такое ощущение, что Олег собирается объять необъятное.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу избыточной мощности ТЭП70 не могу согласиться. Большая мощность нужна и там где деревянные шпалы и... множество предупреждений. Для разгона состава массой около 1000 т. до 90 - 100 км/ч на ровном профиле половинке 2ТЭ10УТк требуется примерно 7 - 9 км, а ТЭП70 5 - 6 км. При частых остановках и большом числе предупреждений преимущество весьма серьезное. А ведь в 80-е у нас ходили поезда и по 1500 т. Что касается передаточного отношения, то на тепловозе оно мало влияет на силу тяги, в рабочем диапазоне скоростей сила тяги ограничивается мощностью дизеля, а не нагревом ТЭД
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Началось в колхозе утро...
Причем тут брежнев и хрушев и их епохи? Правительство перед жд ставит задачи, а жд выполняет и правительству без разницы как ето реализовывают, главное чтобы выполнили. Сдесь больше вина отдела заказов, которое все ето заказывало, писало тз, нежели вина начальства мпс или партии. Вы когда идете покупать телефон, вы говорите что вам нужно и исходя из етого вам подберают модель, при етом продовец не спрашивает зачем вам та или иная функция, так же и сдесь, сказали что нужно - сделали, сказали после выпуска дорабатывать и тестировать - сделали, а ежели сказали выпускать серийно и устранять проблемы по мере их появления- так и сделали. Последний раз редактировалось МНУ; 12.10.2010 в 03:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что касается конструкционной скорости, то в 50-х в типаже было 140 и именно тогда Коломзавод и не уложился, сделав ТЭП60 с избыточной 160. Однако потом в производство была пущена вагонная тележка КВЗ-ЦНИИ с конструкционной 160, и МПС переправило в типаже для пассажирских тепловозов и электровозов скорость на 160. Кроме того, в условиях высокой напряженности движения и наличии большого числа ограничений по состоянию пути и ремонту, ТЭП70 дал возможность легче нагонять график после ограничений, в то время это было весьма важно. МПС также исходило из того, что полигон тепловозной тяги, благодаря относительной дешевизне дизельного топлива в то время (76 рублей за тонну) не будет сведен к малодеятельным линиям. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |