| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Интересно,а что такое особые характеристики участка?Я извеняюсь за назойливость,но в pait хорошей схемки не нарисуешь...
|
|
|
|
|
|
#3 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Перенос дискуссии об "Инструкции по сигнализации..." из темы:
http://www.trainsim.ru/forum/showthr...=1638&page=327 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но она к тому же не сориентировалась, в каком месте станции находится. Повторительный светофор машинист перепутал с маршрутным, потому что ночью не видно квадратного щита. Уже писали о том, что вероятность крушения можно было уменьшить, если бы углы квадратного щита были бы обозначены белыми отражателями. Днём ведь подобного не происходило!Кстати, вот предыдущее обсуждение темы: http://railway-club.org.ru/forum/8-9- Цитата:
![]() Цитата:
Всё, более я не обсуждаю глючный, непоследовательный текст в зелёном переплёте, написанный 60 лет назад старомодным, косным языком; к тому же убого проиллюстрированный Например, главу "Светофоры" быстрее было заново с нуля переписать, чем столько дискутировать
|
|||||
|
|
|
|
|
#4 | |||||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Вы, кажется, было заговорили про ж.д.моделирование - так что первично "реальные жд" или "МСТС". Кстати, Ъ-создателям МСТС "неправильными" кажутся не стрелки РЖД, а как раз их реализация в МСТС.
![]() Цитата:
А то, что какой-то щит квадратный (что за фигня такая?! какая разница - овальный или квадратный щит на светофоре?) - так это больше на отмазку похоже. Большинство проездов запрещающих сигналов и взрезов стрелок при приеме на станцию или при маневровой работе как раз из-за того, что бригада не обращает внимания на обозначение светофоров. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 20.05.2011 в 22:01. |
|||||
|
|
|
|
|
#5 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
) светофоры.Щит в виде усечённого круга ("овальный") означает следующее. Негорящий светофор в недействующем состоянии должен быть закрещен двумя планками (п. 2.26). Если нет ни планок, ни огней - негорящий светофор с овальным щитом неисправен, проезд его запрещён (ПТЭ). Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
В Германии совершенно другой,европейский тип сигнализации.Параллель можно провести разве что с ПАБ. Знаю,т.к.в Израиле мы работаем с немецкой сигналкой. Последний раз редактировалось vicente; 20.05.2011 в 22:35. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
В Германии выходные семафоры с боковых путей - двукрылые. Ночью такой семафор показывает в открытом положении только два жёлтых огня.
Светофор, который показывал бы то красный, то синий огни, я в жизни не видел (и в инструкциях об этом не читал). Возможно он существует как рационализаторское предложение. В пределах станции нет разницы между ПАБ и АБ. Главный путь длинной станции можно представить как участок с АБ (вне зависимости от типа путевой блокировки на примыкающих перегонах). Плюс ещё маневровые и пригласительные сигналы. |
|
|
|
|
|
#8 | ||||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
А как обозначается недействующий повторитель выходного - без которого машинист пассажирского не имеет права отправиться с станции? Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |