Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2008, 18:30   #916
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
ОФФТОП: Неправда Я реально по 1 км видел - это даже не редкость.
Я говорю за участок Москва - Раменское и Кусково - Железнодорожная. И вообще, при четырехзначке при длинных блок-участках теряется весь ее смысл.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.03.2008, 19:10   #917
Dmytro
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dmytro
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
Dmytro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ИМХО все-таки не следует далеть очень громоздкие маршруты, не у всех же соотвествующие компы. Мне нравятся маршруты типа Малахитовка или Демитров, да и то, Демитров уже довольно тяжел.
Dmytro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 19:22   #918
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
ИМХО все-таки не следует далеть очень громоздкие маршруты
По пустырям кататься тоже не очень интересно... Вон, мне
оч нравится что даже в свободной поездке по Киевскому Ходу
можно наблюдать статичный трафик не говоря уже об остальном.
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 20:30   #919
jawa634
Матёрый пользователь
 
Аватар для jawa634
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Эстония, Таллинн
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
jawa634 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для jawa634 с помощью MSN
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение
По пустырям кататься тоже не очень интересно... Вон, мне
оч нравится что даже в свободной поездке по Киевскому Ходу
можно наблюдать статичный трафик не говоря уже об остальном.
Не знаю, я дк убрал составы . Они ненастоящие....
jawa634 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 20:40   #920
fedosejev777
Пользователь
 
Аватар для fedosejev777
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
fedosejev777 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Я говорю за участок Москва - Раменское и Кусково - Железнодорожная. И вообще, при четырехзначке при длинных блок-участках теряется весь ее смысл.
Может где то и есть, но в принципе, я согласен с Colonel Abel, что 4 АБ и предназначена для более быстрого освобождения блок - участка, при интенсивном движении МВПС.
P.S. Приятно встренить коллегу нашей нелегкой работы!
fedosejev777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 20:47   #921
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
ИМХО все-таки не следует далеть очень громоздкие маршруты, не у всех же соотвествующие компы. Мне нравятся маршруты типа Малахитовка или Демитров, да и то, Демитров уже довольно тяжел.
Согласен! Там станции стыкования, что не очень интересно когда на электровозе одного тока ездишь, да и на больших рутах "тормоза" Можно было просто Москва-Сухиничи в рельной протяжённости 294 км, что можно по реальному расписанию сценарий смоделить. Но если запланировано Москва-Одесса в "сокращёнке", пусть так.
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 07:32   #922
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Да это вечный спор, мы же говорим про игру, а к ней каждый предъявляет свои требования.

Одним нужны максимально реалистичный путь, включая его развитие, кривые и уклоны сигнализация и т.п., чтоб "вести поезд" в максимально приближенных по возможностям MSTS условиях, на качество деревьев и травы им отвлекаться некогда, они видят в основном путь приборы и сигналы.

Другим наоборот, чем меньше сложных кривых, стрелок и всяких ЖД объектов тем лучше, главное требование чтоб окружающий мир был ярким разнообразным и красивым, а ЖД объекты облагорожены и тоже вписывались в общую яркость красок.


И те и другие правы и будут в любом маршруте искать соответствие своим требованиям, как ни делай совместить лоск и реальные условия "ведения проезда" когда симулятор реагирует на действия "машиниста" в реальном времени не получится.

То-же и с авторами маршрутов .

Один уложит с точностью до градуса рельсы и сменит пять разных сигналок, пока не получит имитацию реальной дороги, зато вокруг будут напиханы одинаковые серенькие объекты т.к. каждый километр и без них выстрадан после 5-6 коррекций и изменений. И не дай Бог от объектов или текстур упадёт частота, унеся с собой "реальность" движения.

Другой найдёт красивые текстуры и правильно подберет цвета, создаст свои неповторимые объекты и будет размещать каждый неоднократно проверяя как он смотрится в общей гамме и с разных точек, рельсы, сигналки и пр. при этом будут укладываться без технических нюансов, потому как ему тоже уже не до них.

Ромыч сделал красивый маршрут и неплохо постарался, есть художественный стиль, видна рука дизайнера, безусловно, многие это оценят, любители побыть в шкуре машиниста, слиться с ведомым поездом, ощущать, его вес и динамику движения будут естественно недовольны.

Всё конечно ИМХО, не более того.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 12:55   #923
AlexB
Опытный
 
Аватар для AlexB
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
AlexB стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для AlexB с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
...чтоб "вести поезд" в максимально приближенных по возможностям MSTS условиях...
А смысл водить поезд в "максимально приближенных условиях", если на всем форуме только человек пять смогу провести его так, как это требуют инструкции? Вот для них и нужны такие условия, остальным, увы...
AlexB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 14:00   #924
ultra
Опытный
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ultra стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
ИМХО все-таки не следует далеть очень громоздкие маршруты, не у всех же соотвествующие компы. Мне нравятся маршруты типа Малахитовка или Демитров, да и то, Демитров уже довольно тяжел.
давайте под владельцев 486-ых еще ровняться, действительно. весь мир давно красивейшие руты строит по 400 мб, а мы будем по пустырям кататься до второго пришествия. на дворе 2008 год, на среднем компе любой рут вплоть до Alfold 3, Breclav Praha 80 и Cтепанки 3.2 идет на максимальных с x16 анизотропией и x6 cглаживанием.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Да это вечный спор, мы же говорим про игру, а к ней каждый предъявляет свои требования.
почему или или, что мешает совмещать реализм и живописность? многие импортные маршруты сочетают или тот же Зилупе, одно другому совсем не мешает. другое дело приореты и желания игрока - лучше пустой, но реальный, другому лучше живописный и можно фиктивный и без тонкостей "шлагбаум должен быть на 5 метров дальше".

Последний раз редактировалось ultra; 15.03.2008 в 14:06.
ultra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 14:44   #925
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Одним нужны максимально реалистичный путь, включая его развитие, кривые и уклоны сигнализация и т.п., чтоб "вести поезд" в максимально приближенных по возможностям MSTS условиях, на качество деревьев и травы им отвлекаться некогда, они видят в основном путь приборы и сигналы.

Другим наоборот, чем меньше сложных кривых, стрелок и всяких ЖД объектов тем лучше, главное требование чтоб окружающий мир был ярким разнообразным и красивым, а ЖД объекты облагорожены и тоже вписывались в общую яркость красок.
Согласен! если каждый уклон секции как в реале, каждый объект по текстурам, то это-маловозможно, или вообще невозможно! В рельном маршруте, достаточно приблизительные кривые как в реале (по Google), растительность, и объекты просто чтоб были, и современем постепенно этот маршрут улучшать
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 18:03   #926
fedosejev777
Пользователь
 
Аватар для fedosejev777
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
fedosejev777 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexB Посмотреть сообщение
А смысл водить поезд в "максимально приближенных условиях", если на всем форуме только человек пять смогу провести его так, как это требуют инструкции? Вот для них и нужны такие условия, остальным, увы...
А Вы попробуйте один раз расшифровать слово "СИМУЛЯТОР".
В игре самую низкую оценку ставлю по расположению светофоров и путевых знаков, путевому развитию, сигнализации. Динамика разгона, хода, тормозов в зависимости от веса, профиля пути вполне приемлевая. Уважаемые создатели маршрутов! Ну положите Вы на стол инструкцию по сигнализации. Это касается практически всех маршрутов. Без обид! Кому чего непонятно, пишите в личку, помогу!
fedosejev777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 21:44   #927
Dmytro
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dmytro
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
Dmytro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"давайте под владельцев 486-ых еще ровняться, действительно. весь мир давно красивейшие руты строит по 400 мб, а мы будем по пустырям кататься до второго пришествия. на дворе 2008 год, на среднем компе любой рут вплоть до Alfold 3, Breclav Praha 80 и Cтепанки 3.2 идет на максимальных с x16 анизотропией и x6 cглаживанием."

А у меня Селерон 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ и видяха Радеон 9200 64 Мб и я тоже играть хочу, и не у меня одного еще такие компы стоят.
Dmytro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 22:05   #928
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По мне так лучше было бы сделать, как в БП - сначала проложить все нужные пути с настоящим путевым развитием всего маршрута, а потом уже в виде дополнений (в чешских маршрутах - это актуализации) застраивать понемногу маршрут! Вон уже дяже умудрились Прагу-Главны Надражи здание вокзала, купола и остальное сделать сделать! Европа уже давно ушла вперёд! Одно радует - это то, что наши маршруты бесплатные! Так что, делайте выводы, господа! ИМХО
Mars92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 23:43   #929
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mars92 Посмотреть сообщение
По мне так лучше было бы сделать, как в БП - сначала проложить все нужные пути с настоящим путевым развитием всего маршрута, а потом уже в виде дополнений (в чешских маршрутах - это актуализации) застраивать понемногу маршрут! Вон уже дяже умудрились Прагу-Главны Надражи здание вокзала, купола и остальное сделать сделать! Европа уже давно ушла вперёд! Одно радует - это то, что наши маршруты бесплатные! Так что, делайте выводы, господа! ИМХО
Полностью согласен!
И в этом случае есть выбор для пользователя украшать/не украшать и до какой степени исходя из своих требований и потенциальных возможностей машины.

OFF Сегодня по долгу службы оказался рядом с ЖД которую воспроизвожу в своём маршруте - прошел вдоль путей один перегон от Новой деревни до Ланской, переписал километровые, стрелки, таблички, светофоры и т.п.

Вывозился по колено в жиже и понял, что "выходить на натуру" пока рано



Про выбор между красотой и "реальной динамикой движения" я говорю потому, что устаревший движок MSTS других вариантов не оставляет.

И навороченный комп тут не выход, это как лотерея пойдёт/не пойдёт, до сих пор не определён компонент системы, к параметрам которого MSTS наиболее чувствительна.

Возьмём хотя-бы то, что лежит на поверхности - многоядерные процессоры в современных машинах и что? Движок MSTS понятия не имеет о многопоточности и толку от многоядерного процессора будет касательно MSTS как от обычного.

То, что комп неслабый вовсе не гарантирует, что игра будет "летать" с любым маршрутом, потому что она сама не рассчитана на такие нагрузки, например хотя-бы кабины наших и дефолтных локомотивов - наши сделаны, считаю на порядок лучше и реалистичней.

И так по всем объектам и текстурам - их стало значительно больше, чем планировали разработчики изначально, а как при этом использовать возможности нового оборудования MSTS не знает .

Пример - файл soundcfg, который заменяют на тот, в котором увеличено число потоков звука, современное оборудование их легко поддержит, но MSTS рассчитанной на P-II или III это нужно объяснить тем-же soundcfg иначе хоть на самом навороченном компе будет столько-же потоков как и обычном, звука каждого вагона в ЭРке не услышишь.

Тоже и с другими параметрами, потому и говорю про выбор приоритетов для авторов и игроков.

PS Под "реальной динамикой движения" я понимаю (для себя естественно (!)) частоту кадров не менее 25, 20 это предел после которого лично у меня теряется ощущение "реальности".

Последний раз редактировалось Zabor; 15.03.2008 в 23:46.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 00:33   #930
ultra
Опытный
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ultra стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
А у меня Селерон 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ и видяха Радеон 9200 64 Мб и я тоже играть хочу, и не у меня одного еще такие компы стоят.
ваши проблемы, прогресс останавливаться не собирается.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
И навороченный комп тут не выход, это как лотерея пойдёт/не пойдёт, до сих пор не определён компонент системы, к параметрам которого MSTS наиболее чувствительна.
покажите у кого на современном компе что-то в МСТС "не идет".
и где там "горлышко", если Breclav-Praha на 3-х годичной давности конфе все сценарии и руты прекрасно идут в 1280х1024. игре одного ядра по самые гланды достаточно, даже Сталкеру достаточно, а уж на современных AMD 64 X2 5000+ 2Gb RAM, ATI X1950Pro - все руты и сценарии идут аж на FSAA x6, FSAF x16.
ultra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?