![]() |
![]() |
![]() |
#916 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Я говорю за участок Москва - Раменское и Кусково - Железнодорожная. И вообще, при четырехзначке при длинных блок-участках теряется весь ее смысл.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#917 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО все-таки не следует далеть очень громоздкие маршруты, не у всех же соотвествующие компы. Мне нравятся маршруты типа Малахитовка или Демитров, да и то, Демитров уже довольно тяжел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#918 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#919 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#920 | |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
P.S. Приятно встренить коллегу нашей нелегкой работы! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#921 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#922 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да это вечный спор, мы же говорим про игру, а к ней каждый предъявляет свои требования.
Одним нужны максимально реалистичный путь, включая его развитие, кривые и уклоны сигнализация и т.п., чтоб "вести поезд" в максимально приближенных по возможностям MSTS условиях, на качество деревьев и травы им отвлекаться некогда, они видят в основном путь приборы и сигналы. Другим наоборот, чем меньше сложных кривых, стрелок и всяких ЖД объектов тем лучше, главное требование чтоб окружающий мир был ярким разнообразным и красивым, а ЖД объекты облагорожены и тоже вписывались в общую яркость красок. И те и другие правы и будут в любом маршруте искать соответствие своим требованиям, как ни делай совместить лоск и реальные условия "ведения проезда" когда симулятор реагирует на действия "машиниста" в реальном времени не получится. То-же и с авторами маршрутов ![]() Один уложит с точностью до градуса рельсы и сменит пять разных сигналок, пока не получит имитацию реальной дороги, зато вокруг будут напиханы одинаковые серенькие объекты т.к. каждый километр и без них выстрадан после 5-6 коррекций и изменений. И не дай Бог от объектов или текстур упадёт частота, унеся с собой "реальность" движения. Другой найдёт красивые текстуры и правильно подберет цвета, создаст свои неповторимые объекты и будет размещать каждый неоднократно проверяя как он смотрится в общей гамме и с разных точек, рельсы, сигналки и пр. при этом будут укладываться без технических нюансов, потому как ему тоже уже не до них. Ромыч сделал красивый маршрут и неплохо постарался, есть художественный стиль, видна рука дизайнера, безусловно, многие это оценят, любители побыть в шкуре машиниста, слиться с ведомым поездом, ощущать, его вес и динамику движения будут естественно недовольны. Всё конечно ИМХО, не более того. |
![]() |
![]() |
![]() |
#923 |
Опытный
|
![]()
А смысл водить поезд в "максимально приближенных условиях", если на всем форуме только человек пять смогу провести его так, как это требуют инструкции? Вот для них и нужны такие условия, остальным, увы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#924 | |
Опытный
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
почему или или, что мешает совмещать реализм и живописность? многие импортные маршруты сочетают или тот же Зилупе, одно другому совсем не мешает. другое дело приореты и желания игрока - лучше пустой, но реальный, другому лучше живописный и можно фиктивный и без тонкостей "шлагбаум должен быть на 5 метров дальше". Последний раз редактировалось ultra; 15.03.2008 в 14:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#925 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#926 | |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
В игре самую низкую оценку ставлю по расположению светофоров и путевых знаков, путевому развитию, сигнализации. Динамика разгона, хода, тормозов в зависимости от веса, профиля пути вполне приемлевая. Уважаемые создатели маршрутов! Ну положите Вы на стол инструкцию по сигнализации. Это касается практически всех маршрутов. Без обид! Кому чего непонятно, пишите в личку, помогу! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#927 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
"давайте под владельцев 486-ых еще ровняться, действительно. весь мир давно красивейшие руты строит по 400 мб, а мы будем по пустырям кататься до второго пришествия. на дворе 2008 год, на среднем компе любой рут вплоть до Alfold 3, Breclav Praha 80 и Cтепанки 3.2 идет на максимальных с x16 анизотропией и x6 cглаживанием."
А у меня Селерон 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ и видяха Радеон 9200 64 Мб и я тоже играть хочу, и не у меня одного еще такие компы стоят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#928 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
По мне так лучше было бы сделать, как в БП - сначала проложить все нужные пути с настоящим путевым развитием всего маршрута, а потом уже в виде дополнений (в чешских маршрутах - это актуализации) застраивать понемногу маршрут! Вон уже дяже умудрились Прагу-Главны Надражи здание вокзала, купола и остальное сделать сделать! Европа уже давно ушла вперёд! Одно радует - это то, что наши маршруты бесплатные! Так что, делайте выводы, господа! ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#929 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И в этом случае есть выбор для пользователя украшать/не украшать и до какой степени исходя из своих требований и потенциальных возможностей машины. OFF Сегодня по долгу службы оказался рядом с ЖД которую воспроизвожу в своём маршруте - прошел вдоль путей один перегон от Новой деревни до Ланской, переписал километровые, стрелки, таблички, светофоры и т.п. Вывозился по колено в жиже и понял, что "выходить на натуру" пока рано ![]() Про выбор между красотой и "реальной динамикой движения" я говорю потому, что устаревший движок MSTS других вариантов не оставляет. И навороченный комп тут не выход, это как лотерея пойдёт/не пойдёт, до сих пор не определён компонент системы, к параметрам которого MSTS наиболее чувствительна. Возьмём хотя-бы то, что лежит на поверхности - многоядерные процессоры в современных машинах и что? Движок MSTS понятия не имеет о многопоточности и толку от многоядерного процессора будет касательно MSTS как от обычного. То, что комп неслабый вовсе не гарантирует, что игра будет "летать" с любым маршрутом, потому что она сама не рассчитана на такие нагрузки, например хотя-бы кабины наших и дефолтных локомотивов - наши сделаны, считаю на порядок лучше и реалистичней. И так по всем объектам и текстурам - их стало значительно больше, чем планировали разработчики изначально, а как при этом использовать возможности нового оборудования MSTS не знает ![]() Пример - файл soundcfg, который заменяют на тот, в котором увеличено число потоков звука, современное оборудование их легко поддержит, но MSTS рассчитанной на P-II или III это нужно объяснить тем-же soundcfg иначе хоть на самом навороченном компе будет столько-же потоков как и обычном, звука каждого вагона в ЭРке не услышишь. Тоже и с другими параметрами, потому и говорю про выбор приоритетов для авторов и игроков. PS Под "реальной динамикой движения" я понимаю (для себя естественно (!)) частоту кадров не менее 25, 20 это предел после которого лично у меня теряется ощущение "реальности". Последний раз редактировалось Zabor; 15.03.2008 в 23:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#930 | ||
Опытный
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
и где там "горлышко", если Breclav-Praha на 3-х годичной давности конфе все сценарии и руты прекрасно идут в 1280х1024. игре одного ядра по самые гланды достаточно, даже Сталкеру достаточно, а уж на современных AMD 64 X2 5000+ 2Gb RAM, ATI X1950Pro - все руты и сценарии идут аж на FSAA x6, FSAF x16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |