![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Чтож хотя бы он технарь и то хорошо,а был бы он экономистом...Но всё-таки я считаю,что РЖД должен руководить железнодорожник.
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#168 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#169 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Деятельность Фадеева на посту президента ОАО "РЖД" нанесла значительный ущерб ранее благополучному состоянию железнодорожной отрасли. Именно Фадеев в своих политических интересах начал порочную практику массового назначения на руководящие должности в ОАО "РЖД" и его структурах случайных людей, никогда до того не работавших в железнодорожном транспорте. Подписал договор на покупку 60 электропоездов у «Сименса» (Сапсан), тем самым окончательно похоронив Российские высокоскоростные поезда (Сокол, ЭР-200). «Мне до боли жаль, что не состоялся этот проект отечественного высокоскоростного поезда(Сокол) и относительно авторства этого дела двух мнений просто быть не может. Его загубил один-единственный человек – Геннадий Матвеевич Фадеев»- Ректор ПГУПСа (первый заместитель министра путей сообщения в 1997-1999 гг.) Валерий Ковалев. Именно Фадеев активно проводил в жизнь экономически необоснованную для страны политику раздробления железнодорожной отрасли на отдельные самостоятельные структуры. В результате в 2009 году стало ясно, что большинство ранее созданных дочерних компаний ОАО "РЖД" являются убыточными и никогда не смогут стать прибыльными и процветающими. Президент ОАО "РЖД" В.И.Якунин в статье "Десять шагов к эффективности" в журнале "Эксперт" от 31.08.09 совершенно правильно заявил, что пора прекращать массово создавать новые дочерние компании ОАО "РЖД", чтобы не плодить больше железнодорожную нищету: "Нам представляется, что такой путь реформы гораздо эффективнее для государства, чем бесконечное дробление отрасли и ожидание того, что псевдоконкуренция в локальных частях единой системы будет способна повысить ее продуктивность и социально-экономическую эффективность в целом.". За период пребывания Фадеева на посту президента ОАО "РЖД" произошло серьёзное падение уровня жизни железнодорожников и заметное снижение престижа их профессии, которое сохраняется до сих пор." |
|
![]() |
![]() |
#170 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Просьба не сверхцитировать, цитаты нужно сокращать) Последний раз редактировалось Grebnev; 10.10.2010 в 18:56. |
|
![]() |
![]() |
#171 | |
2ТЭ10М FAN
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#172 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Так что хватит обливать грязью нашу технику, и говорить как всё на Западе красиво. Таким валить надо в Европу и сидеть там. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#173 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Взять, хотя бы тот факт, что первый в мире тепловоз был создан в России, а у америкосов в это время, в качестве этакого суррогата тепловоза использовались грузовые автомобили, поставленные на рельсы, и выполнявшие маневровые работы(обычно в портах). Другое дело, что Россия не сумела использовать это преимущество. Так что, Вам тоже не мешало бы подучить историю... |
|
![]() |
![]() |
#176 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#177 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Создан он был у нас, и что из этого? Ю.В. Ломоносов, создавший его, вскоре уехал за границу, и тепловозостроение у нас постепенно загнулось, так толком и не появившись, точно так же, как и умерла Русская дореволюционная школа паровозостроения. Что касается фактов:
-ФД, ИС- переработанные и облегченные американские локомотивы; -Послевоенные Л,ЛВ,П36 созданы хоть и у нас, но по американскому подобию и образцу; -Послевоенное тепловозостроение началось с американца Да. ТЭ1-эго точная копия. ТЭ2-оригинальный кузов, дизель же и передача по сути американские; ТЭ3 и все разработанные в 60-е годы тепловозы(вплоть до появления 2ТЭ40 и 2ТЭ116) имели американские дизеля -Электровозостроение началось с американца С и итальянца Си. Эти электровозы с небольшими модернизациями живут и сейчас в виде ВЛ10 ![]() Еще факты привести, или и этого достаточно? |
![]() |
![]() |
#178 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то первый локомотив, использовавший двигатель внутреннего сгорания, был построен Готлибом Даймлером. Он представлял собой двухосную узкоколейную мотрису с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Первая известная демонстрация произошла 27 сентября 1887 года в Штутгарте на фольклорном фестивале.
|
![]() |
![]() |
#179 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось GeneZone; 10.10.2010 в 19:38. |
|
![]() |
![]() |
#180 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |