![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
полностью согласен с автором
http://www.youtube.com/watch?v=ztjrS...eature=related вот тоже девушка машинист. Как-то всё проще у них на жд. У нас на раздолбанном вл 80--ты должен идеально себя вести и быть с космическим здоровьем. А если на чс4 или чс8---- так даже здороваться не будешь-зазнаешься. А по поводу проще или пару кнопок так посмотрите там управление далеко не проще, чем у нас на электричках. + минута опоздания счатиется ЧП. А за 5 минут они дают справку на место работы и возвращают деньги на билет.Та и поезда в Японии по длинее чем в среднем у нас-вагонов по 20. И трафик больше. Тоесть везде нормально, а у нас работа только для мужчин--хотя приборов безопастности(в Росии) в раза 3 больше чем на tgv и при этом ездят максимум 120. Может всё упростить на железке надо--вон я тоже создавал тему за прохождение кривых на tgv--так меня там заплевали--сказав ,что у нас также. Я конечно не железнодорожник , но частенько с корешом катаюсь в кабине(он машинист). И кстати они (на tgv) не боятся выложить ролик на ютуб-где в кабине куча посторонних людей и женщина и смеются и дают управление левому человеку(хотя это уже перебор). А у нас м62 на скорости 40 км в час закрывают номера в кабине квадратами и лица машинистов-чтоб не уволили------СМЕШНО. Прям военная секретность Последний раз редактировалось arturSS; 10.10.2010 в 00:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
В клипе управление не сложнее чем в Питерском трамвае и кстати много женщин работает =))
Дык у них главный принцип - разделение труда, от машиниста ИМХО не требуется знать какой где автомат включить ибо просто так его не выбивает, у нас же он должен досконально знать как отключить ТЭД, как перезапустить электровоз, куда перемычек наставить, в какое место кулаком в электронном блоке стукнуть чтобы тот заработал.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
РЖД это очень консервативное предприятие, мне кажется что корни этого уходят далеко в прошлое когда "железка" была полувоенная организация со своей формой и "уставом" а теперь нынешнее руководство (воспитанное в СССР в 60-70х) боится подстроиться под современные требования и нормы жизни. Руководство наше до сих пор считает что зарплата машиниста в 50т.р это всё рай на земле... хотя сравнивая то что делают машинисты для общества в целом выглядит это уныло... особенно в сравнении с накрашенной фифой которая пилит ногти таким же цацам и получает за это в разы больше... обидно честное слово что профессию машинист опустили до такой степени...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У одного знакомого в тех школе бабка преподавала про тепловоз, бывшая машинистка, еше при ссср машинисткой была. Вся слепая, глухая, вечно забывала что говорит, а все из-за бывшей профессии. Работа на пс не сладкая, все вибрирует, свистит, орет и в етой фигне постоянно находится, и ночью и днем без сна, а ето все сказывается на здоровье, а женское здоровье на много слабее чем мужское
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаимые, а как обстоят с этим дела в Украине? Мне один машинист с ТЧ-1 Киев-пасс рассказывал что были у них раньше помощницы, и даже не одна, а несколько.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Смех смехом,а сегодня я узнал что оказывается и в нашем депо были женщины машинисты которые водили поезда в войну,а после войны дорабатывали до пенсии на манёврах
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
А почему тогда до сих пор бригады склоняют из-за того что не выехали с перегона?
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось SAUT; 10.10.2010 в 09:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |