![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Поезд да интересный. Да вцелом мы здесь к общему знаменателю ни когда не придем. У каждого из нас свои взгляды, свои вкусы, ценности и т.п. Мы же не слушаем все одну и ту же музыку. Каждый из нас жил в разное время, кому то паровозы, кому то электровозы. Лично я всегда был и буду за золотую середину, которую правда найти сложно. Прогресс рвется все дальше, но и ему наступит конец. Не бывает без конечности. В будущем человеку тогда вообще не место будет в мире, останутся несколько инженеров для создания роботов и все. Так что и у цивилизации есть конец. Тут не о прогрессе в первую очередь думать надо, а об моральном облике нации, во что общество превращается. Так что нужно все делать планомерно, а не хвататься за все. А уж если все же нас примут в ВТО, то поверьте, что нам не сладко будет всем. Это пока кажется что цветочки будут. Европе конечно будет хорошо но нам, я очень сомневаюсь. Теперь что касается комфорта, помню ехал в дополнительном летнем поезде, к нам в вагон села одна дама, которая всю кровь свернула бедной проводнице, она вопила что вагон грязный, старый и т.п. Едь тогда в фирменном поезде, но и заплатишь ты на порядок выше. Так что больше понтов. Результат один доехала и не куда не делась. Мне смешно когда в самолетах делят салоны на классы, на мой взгляд какая разница в каком классе падать, в первом или во втором. Я хоть на ИЛ-76, хоть на АН-24 но лишь бы долететь безопасно.
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо сказано.
|
![]() |
![]() |
#108 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#109 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, по делу: опять всё через известное место. "После окончания олимпиады использовать в качестве аэроэкспрессов". А на кой для аэроэкспрессов двусистемники? Только зря трансформаторы возить. Зато забыли тему центров соседних областей под разным током. Помним еще попытку создать ЭД4ДК для попугая Москва-Смоленск? Или мысли пустить экспресс Новосибирск-Красноярск под тепловозом? Вот для подобных целей они были бы как раз к месту. Но кто ж об этом подумает.
|
![]() |
![]() |
#110 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
РЖД такое РЖД. Зато есть Сапсан ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
#111 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Да-да-да. И даже катается теперь на Нижний, где он уже не может так разгоняться. Тоже были бы уместнее вещи попроще, типа этой же Ласточки.....
|
![]() |
![]() |
#112 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Такая у вас ненависть к Сапсану... А интересно, чем всеми обожаемый Сокол кардинально отличался бы от Сапсана? Думаете, его камнями не стали бы закидывать?
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Если бы их также бездумно пустили бы сразу много, порушив всю жизнь вокруг дороги, - наверное, стали бы. Но хотя бы уж не на Европу работали.
|
![]() |
![]() |
#114 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно и нет, хотя не спорю. Если бы голова у РЖД была нормальная, то и график был бы составлен по уму. В начале у меня к Сапсану то же ненависти не было, но потом появилась. Огромные деньги уходят на это все, и все из за того что бы Якунин мог доказать, что его не зря правительство назначило. Сработано все на показуху, а цель по сути одна, обгадить нашу промышленность, для того что бы была возможность покупать за рубежом. Тут все целенаправленно, вспомним начало 90-х когда дефицит в стране устроили, тогда народ попер против Советской власти, аж под танки бросались, правда сейчас ноют что инвалидами остались брошенными. Ну а как они хотят. Все это и было сделано на развал СССР. Тогда вообще вся страна не знала что в Москве переворот идет. Мы в Приморском крае жили тогда, там по телику лебединое озеро гоняли, в то время как в Москве переворот был. Так и пропили страну во главе с Ельциным. Тема конечно перерастает в политические дискуссии, но не затронув политику здесь не возможно.
|
![]() |
![]() |
#115 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сам ICE3 - хороший поезд и лучше "Сокола"(в его конечном виде), спору нет. Для тех, кому надо по-быстрому добраться с Спб до Мск и наоборот, а особенно, кому фирма платит - вариант идеальный. Но реализация ВСД просто ужасна, так делать нельзя. Кстати, билет на него в день отправления не всегда достать можно даже в бизнес. Барыг типа "доехать за так" не в счет.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
#116 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Да вообще финиш. Дневные поезда исчезли, а вместимость заменивших их Сапсанов явно заметно меньше. То есть, даже если считать, что у всех нашлись бы деньги на него - ездить стало сложнее. Про потерю нормального сообщения с промежуточными городами уже не говорю.
|
![]() |
![]() |
#117 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я читал такую тему ,что РЖД не выгодно строить отдельную т.к. в этом случае доходы будет получать РАО ВСМ.Но правда -где она выгода РЖД если якобы убытки от пропуска грузовых поездов по кружному пути больше чем доход от сапсанов?
|
![]() |
![]() |
#118 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. В 1989 году немцы (ФРГ, а не тогдашняя ГДР!) выиграли тендер на строительство дороги до аэропорта Домодедово. В то время ещё не было министра транспорта Левитина, не было вице-мэра Ресина и мэра Лужкова, которые строили дороги по 400 млн. долларов за 1 км - в общем, конкурс был открытым. За два года дорога - первоклассный автобан - была построена. Светоотражающая разметка, дистанционные столбики с катафотами - в общем, что-то невероятное. И самое главное, на этой дороге не трясло ![]() ![]() 2. 1989 или 1990 год (точно уже не помню). На Ленинградском шоссе, недалеко от моста через канал им. Москвы, была торжественно открыта первая автозаправка "европейского уровня" фирмы Agip. Наивные итальянцы решили, что советские граждане созрели для подобных благ. Поэтому они и сервис постарались сделать соответствующим: например, водитель сперва заправляет нужное ему кол-во литров, а потом идёт и оплачивает сумму. Или с помощью специального подкачивающего устройства, имеет возможность подкачать себе шины, измерив давление. Как нетрудно догадаться, все эти "западные штучки" высокодуховный советский народ встретил огромной порцией патриотизма: бензином заправлялся и уезжал, не заплатив, а все устройства подкачки шин были "изъяты на дачу" уже через два дня. В газете "Московский комсомолец" тех лет даже вышла статья с характерным названием: "Нам такой бензин не нужен!" Судя по репликам здешних "патриотов", нам не нужен не только такой бензин, но и машины, поезда, дороги, зарплаты, пенсии, социальная защищённость, экология и пр. Даёшь "своё"!
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
#119 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
На заказах в виде "поддержки отечественного производителя", навары исчисляются не шубами, а яхтами, приват-джеттами, куршевельскими бл@дьми и драгоценностями с московских ярмарок миллиардеров. Зато лохи, которым подкинули очередную кость в виде "поддержи родной автопром (желдорпром и т.д.), довольны и не задают лишних вопросов.
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
#120 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
В Сочи им самое место. А на других дорогах они и не нужны, у нас наши ЭДэшки ездят, нормально и хорошо. Вагоны хорошее, если конечно местные придурки не раскурочат. Комфорт я считаю нормальный, пусть не как в продвинутом Сапсане или в этой игрушке. Россия не может быть похожа на Европу, в России все другое. Есть здесь господа которые стали смотреть, и пускать слюни на все Европейское. Почему любой человек, хочет быть самим собой, хочет быть индивидуальной личность. Так и Россия должна быть самим собой, а не подражать во всем Европе. Мы отдельное государство, со своей культурой и пр. Так и техника должна быть своей. Вон возьмем США или Англию, в Англии до сих пор паровозы ходят, и ни чего и им пофиг. Почему мы все пытаемся подражать ''Великому'' Гитлеро-недобитому НАТО???? Нам одно нужно, раскулачить олигархов и заняться нравственностью людей. Когда мы этого добьемся, а не будем смотреть открыв рот на Запад, то тогда мы будем гордится, а пока Россия погрязла в ворах (олигархах). Не техника у нас отстойная, а народ пещерный у нас стал. В первую очередь нам нужно на себя посмотреть, а не на технику отстойную, а то мы любим смотреть на Европу. Везде хорошо, где нас нет. Вы что думаете что в Европе минусов нет, да полно. Это нам кажется что у них так хорошо, давайте поедем, устроимся там машинистами и посмотрим как. Наша техника плоха, дерьмо, а много ли посещает в депо тех. занятия, все пытаются быть самоучками, правда книгу то и то не заставишь прочитать. Плохому лыжнику или художнику всегда что то мешает, и во всем винит кисть или лыжи.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |