|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
А концепция следующая - от сигналки требуется только уметь менять направление перегонов, открывать нужный сигнал в зависимости от занятости пути и маркеров, лежащих на путях. Ну и автоматически работать с автоблокировкой. И позволять шептать себе на ушко. Вроде такой режим предлагается сделать. По поводу предоткрытия - значительно полезнее, если "поезд, управляемый автомашинистом, ищет впереди себя входной, и с этого входного открывает маршрут заданного приоритета на свободный путь ". Единственное, в чём польза от предоткрытия - обязательный красный сигнал при занятости пути/неверном направлении перегона.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 09.10.2010 в 00:21. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Цитата:
интерфейс z7 в свободном доступе. не можете найти - пытайте Комбайна. Цитата:
ООП знаешь? вот и навесь на автомашиниста, то что ты ему приписываешь: пусть он ищет, а не сигналка)))
__________________
Любовь - это когда не нужно заканчивать предложения... |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |