Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Основной вид тормозов - пневматический поездной тормоз, управление им осуществляется кнопками Ж и Э (они же ; и ').
Кран машиниста в МСТС имеет 5 позиций: 1 Зарядка - в него рукоятку ставят кратковременно для ускорения отпуска тормозов 2 Поездное - для отпуска и подзарядки тормозов 3 Перекрыша - для движения с отпущенными тормозами 4 Перекрыша - для торможения с фиксированным усилием (в МСТС позиции 3 и 4 идентичны) 5 Служебное - в нем давление в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали падает, а давление в тормозном цилиндре и, следовательно, сила торможения, растет. 6 Экстренное - применяется при угрозе безопасности движения ![]() Итак, при движении рукоятка крана машиниста должна находиться в положении 2. Если надо затормозить, кратковременно (несколько секунд, смотреть по манометрам) ставим кран в положение 5 (служебное), задавая необходимое тормозное усилие (падение давления). Как только оно достигнуто, сразу возвращаем ручку в положение 4 (перекрыша). Поезд продолжает тормозить с заданной силой (при этом надо учитывать, что тормоза срабатывают с некоторой задержкой). Когда надо отпустить тормоза, ставим рукоятку в положение 2 (поездное) или кратковременно в 1, а потом - в 2. Последний раз редактировалось E69; 25.09.2010 в 22:19. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |