![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Вот вот правильно машинист должен просто грамотно свое дело делать.Правильный осмотр соства позволяет почти всегда избежать проблем. Да и вобшем твоя жизнь как минимум от этого зависит.
Что до поломок в пути типа предохранитель или ещё по мелочи то это делаеться машинистом конечно. В любом локомотиве почти всегда есть католог неисправностей где все написано. Но если мне в голову прийдет мысль поменять тормозной рукав без спец разрешения, то готовь как минимум 500 евро . Запрещено это тут правилами. Машинист не есть лицо которое может проводить ремонт локомотивов. И даже если мне шеф скажит давай там любой ценной довиди состав до конечной станции. При удачи это прокатит, но если вы попадете в лапы транспортной инспекции, то 5 значная штрафная сумма гарантирована. Этакое ГАИ для ж.д. дешевле все по правилам делать. Хотя признаться уважаю очень людей которые хорошо разбираються в техники. Сам хочу тоже больше знать. Кстати для аварийных случаев типа поломка ICЕ или других новых локомотивов есть горячии линии куда можно прямо по рации позвонить и получить от крутых спецов нужный совет.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |