| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 50 светофоров на одной станции? Хм, как правило, приходится открывать маневровый режим на выходных/маршрутных. Маневровые открываются сами. 50 штук маршрутных к ряду сложно себе представить. Или имеется ввиду необязательно попутного направления, а всех? А зачем? И самое главное, а ты не мог бы исправить команду TurnTrain (может ошибся, ну в общем, сменить направление) и RunArroundTrain, чтоб видел больше двух-трех стрелок. И ещё. Наиглавнейшее!   Нельзя ли придумать команду, которая бы вперед от локомотива находила бы первый проходной светофор и читала бы имя его контроллера. Потом по этому имени смотрела куда у контроллера направление, встречное или попутное. Если встречное, то нельзя ли его исправить? Если можно, значит исправляем и команда исполнена, если нет, пытаемся ещё раз с каким-то интервалом. Чтоб было понятнее, наподобие команды WaitUntilNotRed. Команда из строки не уйдет, пока перед поездом красный сигнал светофора. Таким образом не выполняются последующие команды. Для того, что я описал - не будет выполняться сборка маршрута на отправление и блокировка горловины, если едет встречный поезд. Актуально на однопутном участке и при выезде на неправильный путь! Во как! ![]() Так, для чего нужно такое правило и как оно может сработать и пользу принести - дошло. Теперь остались вопросы. Последний раз редактировалось NickLon; 17.09.2010 в 00:27. Причина: Дошло, почти как до жирафа. :-)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |