| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2010 
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 если используеш js-TRF, то объединяеш несколько маршрутов в 1 группу (напр. Sta1Psng - тут будут маршруты к перонам на станции Sta1) маркер можно поставить и перед предвходным далее есть правило ScheduleAtTrackMark где выбираеш метку и добавляеш машинисту действие PathControl>setpath>Sta1-alias>Sta1Psng и действие Автопилот поезд выберет свободный маршрут и будет по нему ехать, пока не упрется в тупик или закрытый светофор. Маршруты лучше собирать по частям. Хотя бы от вх. горловины до перонов, а потом уже от перонов до вых. горловины. Просто чем больше стрелок должен пройти поезд, тем больше шанс, что маршрут не соберется (мало ли какая там интенсивность движения). Цитата: 
	
 (1-3 заняты другими поездами, а на 4 накосячена стрелка). Используя сигналку z7 и js-TRF в Т2010 собрал станцию на 4 пути. 5 поездов едут по кругу от вых. горловины через перегон на входную. отличненько выбирают свободные пути  . Доберусь до нормального инета - выложу маршрут и сессию.Кстати сигналку мона юзать и дефолтную. единственный минус js-TRF это то, что он из редактора (ctrl+F2) не работает, поэтому нужно постоянно вылазить в меню.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если бы только в этом был минус, то этому правилу цены бы не было, а так на однопутных участках он не годится, точнее, всякие обходные маневры приходится искать. Например, если на однопутном участке на перегоне идет встречный, то с бокового маршрут на выход соберется и застопорится, а выходной не откроется, т.к. встречное направление по перегону. Если же встречным прежде, чем пересечь выходной светофор станции собирать входной маршрут на следующей станции, то путь, на который собран маршрут, занятым считаться не будет и с противоположной стороны на него запросто может встать поезд. Ну и ещё есть некоторые ньюансы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			NickLon, а как для любого, кто отправляется на однопутный перегон, по-простому проверить, встречные или попутные заняли перегон? Сторонним правилом? Если попутные, то делов-то - собрался маршрут до последней стрелки или первого проходного, прошел ПС хвостом, а дальше ехай дефолтными командами до сбора на прибытие или транзит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |