![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А вот то, что рукав сорвало - налицо разгильдяйство тех же вагонников, что выпустили такой вагон в рейс.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Вот в инструкции у нас написанно, что на долгих стоянках помощник должен делать обход состава, смотреть тележки, осматривать корпус, осматривать шкафы, снимать показания с шкафов, вести журналы и т.д.
В общем дофига делать, но в основм это делают, когда уже обратный маршрут в депо или просто пройдут по составу без осмотра и всё. Даже спецтехнолог рассказывал нам, что бывают машинисты-инструкторы специально сидят в вагонах электропоезда и ждут, когда ПМ пойдёт делать обход. Не сделаешь, сразу стучат если он с другой колонны, а свой сделает поблажку, но мозги промоет точно. Последний раз редактировалось Serg89; 08.03.2008 в 19:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Вот вот правильно машинист должен просто грамотно свое дело делать.Правильный осмотр соства позволяет почти всегда избежать проблем. Да и вобшем твоя жизнь как минимум от этого зависит.
Что до поломок в пути типа предохранитель или ещё по мелочи то это делаеться машинистом конечно. В любом локомотиве почти всегда есть католог неисправностей где все написано. Но если мне в голову прийдет мысль поменять тормозной рукав без спец разрешения, то готовь как минимум 500 евро . Запрещено это тут правилами. Машинист не есть лицо которое может проводить ремонт локомотивов. И даже если мне шеф скажит давай там любой ценной довиди состав до конечной станции. При удачи это прокатит, но если вы попадете в лапы транспортной инспекции, то 5 значная штрафная сумма гарантирована. Этакое ГАИ для ж.д. дешевле все по правилам делать. Хотя признаться уважаю очень людей которые хорошо разбираються в техники. Сам хочу тоже больше знать. Кстати для аварийных случаев типа поломка ICЕ или других новых локомотивов есть горячии линии куда можно прямо по рации позвонить и получить от крутых спецов нужный совет.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я так поинмаю, что в Германии не одна ЖД контора, а несколько?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Вот вот!!! Про эти ставки и предохранители часто базарят, что мы должны их менять при неисправностях. Но проблема в том, что на теории всё только на словах, а когда колёсное время приходит, то сам не знаешь какой предохранитель и куда.
Здесь ещё зависит и от машиниста, который должен обучать этим премудростям. Бывает ваше пошлют и сам выкручивайся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Тут теперь этих частных ж.д. полно стало до 100 штук. Часть только арендуют технику. Но есть и солидный фирмы у которых по 100 локомотивов и вагонный парк большой (SBB cargo).
По этому тут такой контроль. Часники любят хитрить, но номер проходит редко без последствий. К примеру я и еще пару партнеров накопили бабок или взяли кредит и выкупил старый маневровый локомотив с парой вагонов, отремонтировали и нашел пару заводов которым нужно вагоны таскать по теретории и к сортировки. Вот готова фирма. Тут много мужиков так раскрутились. Но даже они редко ремонтируют технику на лету. Все хотят в живых остаться.
__________________
Мои фото Последний раз редактировалось vita; 09.03.2008 в 13:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Представляю себе такие возможности в Росии, как у вас в Германии. Правда мы это увидим мож лет через 50.
Помню в прошлом году по телеку говорили о реформировании РЖД и замены всего морально устравшего ПС, тока должны закончить к 2035 году. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Нам сперва надо те 80 лет нагнать...
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Да нет ребята на самом деле вы ощибочно думаете о том что у Вас в Росси все так плохо. В техническом плане максимум 10 лет отставание.В остальных (организация труда, оплата, подход к людям)конечно все 20 лет.
Дело в том что при соединении Германии оказалось что в богатой Заподной части основная часть вагоного и локомотивного парка металлом который красиво покрашен. Была лишь 120 модель 80х и ICE 1. Первое что западники проделали это забрали половину ГДРшных 232 (наши ТЕ) к себе. Это потом начали быстро востанавливать хозяйство. К примеру сцепка СА 3 мечта месных маневровых рабочих, ночный поезда в Росси куда лутше чем тут. Ну и цена конечно в Росси мечта для местных. Зато если от совка осталась база для проф образования, то надо лишь подход поменять к нему и тоже у Вас будет все на уровне. Немцы напряглись и смогли вырваться в лидеры в Европе. Государство бабок не пожелело и теперь зарабатывает в 3 раза больше чем французы к примеру на грузовых перевозках. Кстати РЖД хочет в будушем прикупить акций Deutsche Bahn . Дорогая затея и глупая.Надо эти бабки в будушие в РЖД таких ребят как Serg89 влаживать.
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В России сейчас рыночная экономика...поэтому продаётся всё и продаются все...А работать кто будет? Сейчас у нас это не в моде. В моде быть деловым, делать деньги, разводить на откаты (взятки).
Мне вспоминается следующее наставление: Авиатехник! Помни! Не сядет самолёт - сядешь ты!
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Вот как раз одногрупник на эти праздники в первый раз вышел на колёсную практику в Перерве. Зато будет повод в среду шараге, расспросить, как оно там. Всё равно я и ещё 3 пацанов идём туда с МЛРЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А что делать, если встали на перегоне, где до ближайшего ПТО 100км? Представляю потом телеграмму "в связи с ..... допущена задержка поездов на 15 часов" ![]() ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Есть такая книжка ПТЭ и там всё сказанно.
И ещё смотря какую поломку ты имеешь? Устранимую или неустранимую. А мож у меня Юз колёсной пары! Если здесь люди знаюшие, то должны понимать чем это опасно для состава и пути. Как говорится всё зависит от множества факторов и ещё когда локомотив, или мПС проходили ТО, ТР, КР. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Например часть фирм даже предохранители машинистам менять не разрешает. Если надо ребята на пикапи приедут и помогут починить. Этакая мобильная техничка. Другой пример масса соства привысила максимальный разрещенный вес на 2 тонны, молодой парень 2 месяца только работает потребывал что бы отцепили лишний вагон , ну и его отцепили. Начальство довольно вот мол какой правильный попался, правила уважает. У них тут это дело классно организовано. Редко когда тебя бросят на произвол судьбы.
__________________
Мои фото |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С юзом кол-пары кстати уехать можно на башмаках...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |