|
|
|
|
#31 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
Путяга??
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#33 |
|
Безбилетник
|
Объясните мне дураку, что такое коллектор и для чего нужен?
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Коллектор - это узел электродвигателя постоянного (как правило) тока для того чтобы подавать ток на вращающийся якорь.
Выглядит как множество медных пластин, расположенных по кругу ребрами наружу (поэтому хорошо заметен - блестит ). На статоре двигателя напротив него крепятся угольные "щетки" (бруски графита с впрессованным внутрь проводом), которые пружиной прижимаются к поверхности коллектора, что обеспечивает достаточно надежный контакт (хотя вообще это один из самых слабых узлов движка - быстрый износ из-за трения, искрение, невозможность подать высокое напряжение). Таким образом, в обмотках якоря течёт переменный ток - происходит механическое преобразование постоянного тока в переменный.
Последний раз редактировалось E69; 06.03.2008 в 17:09. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Матёрый пользователь
|
От чего же он там переменный
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
От того, что, поворачиваясь, пластины коллектора (и соединенные с ними проводники обмоток) по очереди проходят мимо щеток разной полярности, и направление тока в них чередуется.
Можно сказать и так, что в системе координат якоря ток в его обмотках переменный, в системе статора - постоянный. |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Матёрый пользователь
|
скорее импульсный, это далеко не переменный.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Переменный по направлению. Да, не гладкий синусоидальный.
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Матёрый пользователь
|
Переменный ток — электрический ток, меняющийся во времени, обычно периодически.
Про форму тока ничего не сказано. Это так можно тогда и ток в сети считать не переменным (а каким тогда??? ). Возьми осциллограф, да посмотри какую форму имеет ток, потребялемый, да хоть тем же БП компьютера. И где там синусоида??? От этого он что, перестал быть переменным???
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Коллектор просто переключает обмотки ротора так, чтоб была постоянная тяга т.е. вращающий момент и всего, с таким походом к форме тока в обмотках из двигателя скоро фазорасщепитель получится
.
|
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А определения, взятые из большой советской энциклопедии, для меня как минимум, не точны.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Матёрый пользователь
|
Да, но было дано определение - меняющийся во времени -
ни о какой полярности речи вообще не идёт =)
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |