Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 16:49   #15
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
В западных тормозах другая система применяеца - "KNOR" (Knor-Bremse/Knor-Stop). Силнее давление чем на мотросовских или на "наших", если не ошибаюсb.
Зарядное давление там такое же, как и у нас в пассажирских поездах-5атм
Что касается автоматической перекрыши, то таковая встречалась и встречается не только при электрическом управлении тормозами,но и на обычных, ручных кранах машиниста.
Например, чешский КМ DAKO BS2, использующийся в грузовом движении, имеет автоматические перекрыши- давление в ТЦ там зависит от угла поворота рукоятки.
В паровозные времена в СССР тоже существовал КМ с автоматическими перекрышами-кран Казанцева.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?