![]() |
Автоматическая перекрыша
Существует ли данное понятие? По идее на польском, немецком, австрийском, французском и итальянских ПС давно уже используют автоматическую фиксацию давление в ТЦ, которое соответствует положению тормозного крана. Т.е. сколько открутил на себя, столко и тормозит.(по силе).
В МСТС же такое реализовано достаточно неплохо в иностранном ПС. Вопрос к знающим, что это за вид торможения, как он называется, и существует ли вообще автоматическая перекрыша? Либо иностранные ПС обладают такими же положениями крана машиниста как и в пост-советском ПС? Было бы очень интересно узнать. Спасибо. |
100+ просмотров и ниодного ответа. Ну что-же, это печально. Тему можно закрывать.
|
Ответ дам.
В иностранном ПС, напрмиер в Америке, там у них стоят электрические приборы управления тормозами. Там да, там рукоятку оттянул на сколько это надо, тормозная магистраль разрядилась на определённое значение. А так же есть ступенчатый отпуск. А может там тоже у них что-то вроде нашего ЭПТ. В MSTS это реализовано на локомотивал Акела и DAHS9. Чего там плохо реализовано я так и не понял? |
Ploho realizovano vnimatel'noe chtenie. Ya napisal NEploho. I vopros bil ne pro Ameriku, a pro blijnee zarubejie. Polsha naprimer. Chto v amerike ne vse kak vezde eto i tak ponyatno.
No vse ravno spasibo. |
[QUOTE=Pevvel;192767]По идее на польском, немецком, австрийском, французском и итальянских ПС
[/QUOTE] [QUOTE=Pevvel;192767]в иностранном ПС. [/QUOTE] 1) Перечислены страны дальнего зарубежья. 2) А США - уже не "иная страна"? |
В западной Европе вроде как применяется. Хотя у них поезда легкие, с тормозами проблем меньше чем у нас.
Надо поискать статьи про эволюцию вестингаузовского тормоза (на тех же американских сайтах должно быть). На разных этапах его много кто себе передирал. В Китае например был вариант ещё менее удобный, чем русский. |
[QUOTE=HarryRail;193996]1) Перечислены страны дальнего зарубежья.
2) А США - уже не "иная страна"?[/QUOTE] 1) Я Белорус, и с учётом того что я уже 2 года живу в Германии для меня это отнюдь не дальнее зарубежье. 2) США я вообще за страну не считаю, так экономическо-политический бардак. Поэтому рассмариваю Европу. 2E69. Спасибо большое. |
[QUOTE=E69;193998]В западной Европе вроде как применяется. Хотя у них поезда легкие, с тормозами проблем меньше чем у нас.[/QUOTE]
Больше всего меня поразило то, что на старых английских тепловозах использовались вакуумные тормоза). |
[QUOTE=Pevvel;194203]1) Я Белорус, и с учётом того что я уже 2 года живу в Германии для меня это отнюдь не дальнее зарубежье.
[/QUOTE] "Ближнее зарубежье" - это термин в политологии, обозначающий страны бывшего СССР. |
Товарищ, Вы разводите простой флуд. Лучше бы ответили по теме, а если нечего сказать, то лучше и вовсе ничего не говорить. Мне до известного места ваши замечания.
|
[QUOTE=Pevvel;194897] Мне до известного места ваши замечания.[/QUOTE]
А вот хамить то не надо. Тебя абсолютно правильно поправили. |
Хм. Во-первых мы с Вами не на Ты. Во-вторых, исходя из во-первых, не вам меня учить как хамить, или как не хамить.
По теме: Ответ дан. Дабы избежать дальнейших нравоучений не понятных и обычного флуда, тему можно закрыть. Ответившим огромное спасибо. |
[COLOR="DarkOrange"]Сейчас обоим выдам.[/COLOR]
|
В западных тормозах другая система применяеца - "KNOR" (Knor-Bremse/Knor-Stop). Силнее давление чем на мотросовских или на "наших", если не ошибаюсb.
|
[QUOTE=CO18;200374]В западных тормозах другая система применяеца - "KNOR" (Knor-Bremse/Knor-Stop). Силнее давление чем на мотросовских или на "наших", если не ошибаюсb.[/QUOTE]
Зарядное давление там такое же, как и у нас в пассажирских поездах-5атм Что касается автоматической перекрыши, то таковая встречалась и встречается не только при электрическом управлении тормозами,но и на обычных, ручных кранах машиниста. Например, чешский КМ DAKO BS2, использующийся в грузовом движении, имеет автоматические перекрыши- давление в ТЦ там зависит от угла поворота рукоятки. В паровозные времена в СССР тоже существовал КМ с автоматическими перекрышами-кран Казанцева. |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim