Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Автоматическая перекрыша (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11401)

Pevvel 01.08.2010 19:27

Автоматическая перекрыша
 
Существует ли данное понятие? По идее на польском, немецком, австрийском, французском и итальянских ПС давно уже используют автоматическую фиксацию давление в ТЦ, которое соответствует положению тормозного крана. Т.е. сколько открутил на себя, столко и тормозит.(по силе).
В МСТС же такое реализовано достаточно неплохо в иностранном ПС.
Вопрос к знающим, что это за вид торможения, как он называется, и существует ли вообще автоматическая перекрыша? Либо иностранные ПС обладают такими же положениями крана машиниста как и в пост-советском ПС? Было бы очень интересно узнать.
Спасибо.

Pevvel 05.08.2010 19:33

100+ просмотров и ниодного ответа. Ну что-же, это печально. Тему можно закрывать.

Ромыч РЖДУЗ 05.08.2010 19:58

Ответ дам.
В иностранном ПС, напрмиер в Америке, там у них стоят электрические приборы управления тормозами. Там да, там рукоятку оттянул на сколько это надо, тормозная магистраль разрядилась на определённое значение. А так же есть ступенчатый отпуск. А может там тоже у них что-то вроде нашего ЭПТ. В MSTS это реализовано на локомотивал Акела и DAHS9.
Чего там плохо реализовано я так и не понял?

Pevvel 05.08.2010 20:20

Ploho realizovano vnimatel'noe chtenie. Ya napisal NEploho. I vopros bil ne pro Ameriku, a pro blijnee zarubejie. Polsha naprimer. Chto v amerike ne vse kak vezde eto i tak ponyatno.
No vse ravno spasibo.

HarryRail 08.08.2010 08:01

[QUOTE=Pevvel;192767]По идее на польском, немецком, австрийском, французском и итальянских ПС
[/QUOTE]

[QUOTE=Pevvel;192767]в иностранном ПС. [/QUOTE]

1) Перечислены страны дальнего зарубежья.
2) А США - уже не "иная страна"?

E69 08.08.2010 09:31

В западной Европе вроде как применяется. Хотя у них поезда легкие, с тормозами проблем меньше чем у нас.
Надо поискать статьи про эволюцию вестингаузовского тормоза (на тех же американских сайтах должно быть).
На разных этапах его много кто себе передирал. В Китае например был вариант ещё менее удобный, чем русский.

Pevvel 09.08.2010 17:12

[QUOTE=HarryRail;193996]1) Перечислены страны дальнего зарубежья.
2) А США - уже не "иная страна"?[/QUOTE]
1) Я Белорус, и с учётом того что я уже 2 года живу в Германии для меня это отнюдь не дальнее зарубежье.
2) США я вообще за страну не считаю, так экономическо-политический бардак. Поэтому рассмариваю Европу.

2E69. Спасибо большое.

apelsin7 10.08.2010 05:07

[QUOTE=E69;193998]В западной Европе вроде как применяется. Хотя у них поезда легкие, с тормозами проблем меньше чем у нас.[/QUOTE]

Больше всего меня поразило то, что на старых английских тепловозах использовались вакуумные тормоза).

HarryRail 11.08.2010 21:08

[QUOTE=Pevvel;194203]1) Я Белорус, и с учётом того что я уже 2 года живу в Германии для меня это отнюдь не дальнее зарубежье.
[/QUOTE]

"Ближнее зарубежье" - это термин в политологии, обозначающий страны бывшего СССР.

Pevvel 12.08.2010 20:08

Товарищ, Вы разводите простой флуд. Лучше бы ответили по теме, а если нечего сказать, то лучше и вовсе ничего не говорить. Мне до известного места ваши замечания.

Killer 12.08.2010 20:46

[QUOTE=Pevvel;194897] Мне до известного места ваши замечания.[/QUOTE]

А вот хамить то не надо.
Тебя абсолютно правильно поправили.

Pevvel 16.08.2010 17:31

Хм. Во-первых мы с Вами не на Ты. Во-вторых, исходя из во-первых, не вам меня учить как хамить, или как не хамить.
По теме: Ответ дан. Дабы избежать дальнейших нравоучений не понятных и обычного флуда, тему можно закрыть.
Ответившим огромное спасибо.

E69 16.08.2010 20:05

[COLOR="DarkOrange"]Сейчас обоим выдам.[/COLOR]

CO18 08.09.2010 16:19

В западных тормозах другая система применяеца - "KNOR" (Knor-Bremse/Knor-Stop). Силнее давление чем на мотросовских или на "наших", если не ошибаюсb.

Vlad 08.09.2010 16:49

[QUOTE=CO18;200374]В западных тормозах другая система применяеца - "KNOR" (Knor-Bremse/Knor-Stop). Силнее давление чем на мотросовских или на "наших", если не ошибаюсb.[/QUOTE]
Зарядное давление там такое же, как и у нас в пассажирских поездах-5атм
Что касается автоматической перекрыши, то таковая встречалась и встречается не только при электрическом управлении тормозами,но и на обычных, ручных кранах машиниста.
Например, чешский КМ DAKO BS2, использующийся в грузовом движении, имеет автоматические перекрыши- давление в ТЦ там зависит от угла поворота рукоятки.
В паровозные времена в СССР тоже существовал КМ с автоматическими перекрышами-кран Казанцева.


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim