![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ![]()
__________________
Желтые ежики кружаться |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Бабайский Пират
|
![]()
Имелось ввиду в МСТС. Наверное.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Прежде чем что-то шевелить в Енгах и тем более давать инфу в открытый доступ, где новички восторженные читают.
1. Договорится об участке маршрута. В идеале-создать тестовый с корректными подьемами. 2. Взять какй-либо один вагон с идеальными настройками веса и сопротивления движению. Из этого вагона составлять состав и тестить ТОЛЬКО на нем настройки локомотивов. Создали составы типовые по весовым нормам из реала для разных участков. И строго ими тестить. Пока этого не будет сделано, все разговоры об настройках ни к чему не приведут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Есть такой маршрут. Тарированные подъемы на 8; 10; 12; тысячных, по 10км каждый.
__________________
Желтые ежики кружаться |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 | |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 18:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Т.к. там (2te10l) по 1000 КN в каждой
![]() ![]() Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 18:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Еще не закончили. я пока весовые нормы подбираю, интересно что получиться. Мне для этого кстати еше приходиться учиться ездить на паровозах
![]() Дело в том что если с тепло, и электротягой, все довольно просто. Повесил вес, выкатил на профиль, воткнул максимальную тягу и смотришь с какой скоростью машина тянет. То у паровоза се гораздо сложнее, во первых различные сочетания регулятора и реверсора, дают разные результаты, во вторых нельзя допускать перерасход пара, иначе машина встанет. В общем довольно гиморного. Но интересно ![]()
__________________
Желтые ежики кружаться |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Для начала езди на "автокочерге". Eсли встал, то вкл. "автопилот". А если и "автопилот" не потянит, тогда уже уменшай вес состава; главное - вовремя убратb реверс до минимума, т.к. болше %%, болbше тяга + раcxод пара, но - по идее - ниже скоростb.
Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 19:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати как в МСТСе автопилот включать
__________________
Желтые ежики кружаться |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
CTRL+Num2 (или CTRL+Num8, у меня Num клава переставлена, как в телефоне, потому могу ошибиться, какой-то их этих вариантов 100%) в паровозе это наверное кончится коллапсом, этот автопилот с трамваем справится не может =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Не настраивайте тепловоз (электровоз) как "самовар" - и будет Вам счастье. Но, кажется, Вы неадекватны в этом - ибо даже не можете прочитать в упомянутом Вами труде Рудольфа Рихтера что в паровозах MaxPower и MaxForce вторичны по отношению к настройке котла (в отличии от прочего ТПС).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | ||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Второе - не передергивайте. Вы Сами утверждали, что ЛВ по тяге равен двум секциям "луганки". Вот ссылка на Ваш пост. Отказываетесь от своих слов? Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
См. посты 104 и 124 и нэ заимай (укр. "не приставай/не трогай").
Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |