Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 13:59   #166
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё-таки, предлагаю двигаться в сторону конкретных действий. На данный момент сейчас тестирую ВЛ11.8-605(местный), подстраивая его под программу «Лента», чтобы на шунтах больше 30 секунда не позволял держать, а также скорость в тяге на соединениях ограничена. Так сказать ближе к реальности, но и помимо этого, тяговые настройки тоже пришлось корректировать. Например, со штатным ЕНГом начинается буксование с 450А( ток практически продолжительного режима), а сам электровоз способен без напряга таскать по 10000т. и более. И таких нелепых настроек предостаточно. Существует раз «MSTS — Звуки», где постоянно ведётся работа по доработки качества и настройки звуков разного ПС. Так и ЕНГ-файлу необходимо уделить столько же внимания, а если конкретнее, то по мимо параметров тяги, также необходимо делать файлы света, параметры пневматического контура, как настройка кранов, ТЦ, и т.д.. Из-за того, что физика MSTS всё-таки приблизительная, то финишная настройка, как мне думается будет осуществляться на глазок, и дискуссий думаю будет предостаточно по каждому конкретному локомотиву.
ceramica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.09.2010, 14:14   #167
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceramica Посмотреть сообщение
:а сам электровоз способен без напряга таскать по 10000т. и более.
От куда у тебя такая инфа. Ты хоть представляешь что такое состав весом более 10.000 тон?
__________________
Желтые ежики кружаться
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 14:16   #168
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Имелось ввиду в МСТС. Наверное.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 15:24   #169
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Прежде чем что-то шевелить в Енгах и тем более давать инфу в открытый доступ, где новички восторженные читают.

1. Договорится об участке маршрута. В идеале-создать тестовый с корректными подьемами.
2. Взять какй-либо один вагон с идеальными настройками веса и сопротивления движению. Из этого вагона составлять состав и тестить ТОЛЬКО на нем настройки локомотивов. Создали составы типовые по весовым нормам из реала для разных участков. И строго ими тестить.

Пока этого не будет сделано, все разговоры об настройках ни к чему не приведут.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 15:31   #170
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение

1. Договорится об участке маршрута. В идеале-создать тестовый с корректными подьемами.
Есть такой маршрут. Тарированные подъемы на 8; 10; 12; тысячных, по 10км каждый.
__________________
Желтые ежики кружаться
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 18:33   #171
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
А мне кажется, у ЦО18 просто гравитация в маршрутах накручена, а вагоны с сопротивлением движению низким, накрученные умелыми ручками каких-нибудь левых перекрасчиков. Вот и кажется что все поделить надо.
Не совсем так. Вот "каскадеры" ЛВ тестили. Im-Ho-Tep: "Попробуйте для начала весовую норму для "луганки". [/QUOTE]. Also, cтавили нормы 2те10л. ОК. Но 2те10л имеет 2 секции. Так что надо сделатb, чтобы данные c ЛВ вставитb в 2-e секции луганки? A?

Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 18:37.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 18:47   #172
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Т.к. там (2te10l) по 1000 КN в каждой прописано, что реалbно - falsa demonstratio est. По сему и данную тему предложил на обсуждение спецам. Понятно теперb?

Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 18:54.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 18:59   #173
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Не совсем так. Вот "каскадеры" ЛВ тестили.
Еще не закончили. я пока весовые нормы подбираю, интересно что получиться. Мне для этого кстати еше приходиться учиться ездить на паровозах
Дело в том что если с тепло, и электротягой, все довольно просто. Повесил вес, выкатил на профиль, воткнул максимальную тягу и смотришь с какой скоростью машина тянет.
То у паровоза се гораздо сложнее, во первых различные сочетания регулятора и реверсора, дают разные результаты, во вторых нельзя допускать перерасход пара, иначе машина встанет. В общем довольно гиморного. Но интересно
__________________
Желтые ежики кружаться
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 19:06   #174
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для начала езди на "автокочерге". Eсли встал, то вкл. "автопилот". А если и "автопилот" не потянит, тогда уже уменшай вес состава; главное - вовремя убратb реверс до минимума, т.к. болше %%, болbше тяга + раcxод пара, но - по идее - ниже скоростb.

Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 19:14.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 19:12   #175
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IkegamiLain Посмотреть сообщение
...
То у паровоза се гораздо сложнее, во первых различные сочетания регулятора и реверсора, дают разные результаты, во вторых нельзя допускать перерасход пара, иначе машина встанет. В общем довольно гиморного. Но интересно
Ты бы видел, как я в сценарии на Зилупе первый залез в паровоз, да еще с грузовым на подъем, в реале от меня, наверное, только майка на березе осталась после выноса котла.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 19:21   #176
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати как в МСТСе автопилот включать
__________________
Желтые ежики кружаться
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 19:24   #177
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

CTRL+Num2 (или CTRL+Num8, у меня Num клава переставлена, как в телефоне, потому могу ошибиться, какой-то их этих вариантов 100%) в паровозе это наверное кончится коллапсом, этот автопилот с трамваем справится не может =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 20:43   #178
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Т.к. там (2te10l) по 1000 КN в каждой прописано, что реалbно - falsa demonstratio est. По сему и данную тему предложил на обсуждение спецам. Понятно теперb?
Не настраивайте тепловоз (электровоз) как "самовар" - и будет Вам счастье. Но, кажется, Вы неадекватны в этом - ибо даже не можете прочитать в упомянутом Вами труде Рудольфа Рихтера что в паровозах MaxPower и MaxForce вторичны по отношению к настройке котла (в отличии от прочего ТПС).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 20:50   #179
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Не совсем так. Вот "каскадеры" ЛВ тестили. Im-Ho-Tep: "Попробуйте для начала весовую норму для "луганки". . Also, cтавили нормы 2те10л. ОК. Но 2те10л имеет 2 секции. Так что надо сделатb, чтобы данные c ЛВ вставитb в 2-e секции луганки? A?
Первое - ошибки цитирования от волнения? Не волнуйтесь, тут Вас всегда поправят.
Второе - не передергивайте. Вы Сами утверждали, что ЛВ по тяге равен двум секциям "луганки". Вот ссылка на Ваш пост. Отказываетесь от своих слов?

Цитата:
Т.к. там (2te10l) по 1000 КN в каждой прописано, что реалbно - falsa demonstratio est. По сему и данную тему предложил на обсуждение спецам. Понятно теперb?
В очередной раз Вам говорю - Вы не можете понять, как в МСТС MaxForce работает в связке с позициями контроллера и ограничением по сцеплению. Извините, но складывается стойкое впечатление, что Вы и не способны это понять.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 22:58   #180
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Злость

См. посты 104 и 124 и нэ заимай (укр. "не приставай/не трогай").

Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 23:08.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?