|
|
|
|
#166 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Всё-таки, предлагаю двигаться в сторону конкретных действий. На данный момент сейчас тестирую ВЛ11.8-605(местный), подстраивая его под программу «Лента», чтобы на шунтах больше 30 секунда не позволял держать, а также скорость в тяге на соединениях ограничена. Так сказать ближе к реальности, но и помимо этого, тяговые настройки тоже пришлось корректировать. Например, со штатным ЕНГом начинается буксование с 450А( ток практически продолжительного режима), а сам электровоз способен без напряга таскать по 10000т. и более. И таких нелепых настроек предостаточно. Существует раз «MSTS — Звуки», где постоянно ведётся работа по доработки качества и настройки звуков разного ПС. Так и ЕНГ-файлу необходимо уделить столько же внимания, а если конкретнее, то по мимо параметров тяги, также необходимо делать файлы света, параметры пневматического контура, как настройка кранов, ТЦ, и т.д.. Из-за того, что физика MSTS всё-таки приблизительная, то финишная настройка, как мне думается будет осуществляться на глазок, и дискуссий думаю будет предостаточно по каждому конкретному локомотиву.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#167 |
|
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
От куда у тебя такая инфа. Ты хоть представляешь что такое состав весом более 10.000 тон?
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
|
|
|
|
#168 |
|
Бабайский Пират
|
Имелось ввиду в МСТС. Наверное.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
#169 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Прежде чем что-то шевелить в Енгах и тем более давать инфу в открытый доступ, где новички восторженные читают.
1. Договорится об участке маршрута. В идеале-создать тестовый с корректными подьемами. 2. Взять какй-либо один вагон с идеальными настройками веса и сопротивления движению. Из этого вагона составлять состав и тестить ТОЛЬКО на нем настройки локомотивов. Создали составы типовые по весовым нормам из реала для разных участков. И строго ими тестить. Пока этого не будет сделано, все разговоры об настройках ни к чему не приведут. |
|
|
|
|
|
#170 |
|
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Есть такой маршрут. Тарированные подъемы на 8; 10; 12; тысячных, по 10км каждый.
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
|
|
|
|
#171 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
[/QUOTE]. Also, cтавили нормы 2те10л. ОК. Но 2те10л имеет 2 секции. Так что надо сделатb, чтобы данные c ЛВ вставитb в 2-e секции луганки? A?
Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 18:37. |
|
|
|
|
|
|
#172 |
|
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Т.к. там (2te10l) по 1000 КN в каждой
прописано, что реалbно - falsa demonstratio est. По сему и данную тему предложил на обсуждение спецам. Понятно теперb?
Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 18:54. |
|
|
|
|
|
#173 |
|
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Еще не закончили. я пока весовые нормы подбираю, интересно что получиться. Мне для этого кстати еше приходиться учиться ездить на паровозах
Дело в том что если с тепло, и электротягой, все довольно просто. Повесил вес, выкатил на профиль, воткнул максимальную тягу и смотришь с какой скоростью машина тянет. То у паровоза се гораздо сложнее, во первых различные сочетания регулятора и реверсора, дают разные результаты, во вторых нельзя допускать перерасход пара, иначе машина встанет. В общем довольно гиморного. Но интересно
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
|
|
|
|
#174 |
|
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Для начала езди на "автокочерге". Eсли встал, то вкл. "автопилот". А если и "автопилот" не потянит, тогда уже уменшай вес состава; главное - вовремя убратb реверс до минимума, т.к. болше %%, болbше тяга + раcxод пара, но - по идее - ниже скоростb.
Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 19:14. |
|
|
|
|
|
#175 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
|
#176 |
|
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Кстати как в МСТСе автопилот включать
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
|
|
|
|
#177 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
CTRL+Num2 (или CTRL+Num8, у меня Num клава переставлена, как в телефоне, потому могу ошибиться, какой-то их этих вариантов 100%) в паровозе это наверное кончится коллапсом, этот автопилот с трамваем справится не может =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#178 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Не настраивайте тепловоз (электровоз) как "самовар" - и будет Вам счастье. Но, кажется, Вы неадекватны в этом - ибо даже не можете прочитать в упомянутом Вами труде Рудольфа Рихтера что в паровозах MaxPower и MaxForce вторичны по отношению к настройке котла (в отличии от прочего ТПС).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#179 | ||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Второе - не передергивайте. Вы Сами утверждали, что ЛВ по тяге равен двум секциям "луганки". Вот ссылка на Ваш пост. Отказываетесь от своих слов? Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||
|
|
|
|
|
#180 |
|
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
См. посты 104 и 124 и нэ заимай (укр. "не приставай/не трогай").
Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 23:08. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |