![]() |
![]() |
![]() |
#1606 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Shtaket он не со столичным отправился, а с вагоном лабораторией
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1607 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Я думаю, это РЖД производили замеры по пути и т.п. для подготовки этого направления под новую порцию Сапсанов. Их ведь нет особых проблем сделать и с лежачими местами для ночного оборота.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1608 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1609 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Стоит пока у нас в депо. Может хотят ещё разок в Киев сьездить?
![]() http://content.foto.mail.ru/mail/romichb/4/s-27.jpg
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1610 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...postcount=1602 Смотрите мой пост за вчера, когда я его 18-20 видел и тему на форуме пост 16 http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...59&#entry69859
__________________
Не мог пройти мимо этого поста:"*рать как всегда начнут ТРС-ники, ну а МСТС-ники начнут кидаться какашками в ответ" плавно перехожу на trainz Последний раз редактировалось Shtaket; 30.08.2010 в 18:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1611 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Просто он в Киев приехал 28 вечером. Побыл там до утра, а утром 29 они угнали назад в Москву. Вчера я пришёл вечером поздно на явку и он стоял. Дежурный по депо сказал, что ни с каким поездом его не собираются пускать. Просто они экспериментальные поедки делают. А на Zdsim лихорадочно верят, что он уже будет ходить с поездом 103/104, да ещё и со сменой ЛБ в Брянске или где там.
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1612 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А про медицинскую сторону Вы, коллега, правы. Весь мир активно превращается в одну большую "медицинскую сторону". Причем явно специализированного направления. И еще СССР в этом процессе в свое время взял явно авангардную роль. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1613 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Наоборот, в СССР вполне здраво не стали развивать сапсаноподобный прожект.
А вот то, что пассажирский двухсистемник не стали развивать - это зря, но здесь уже влияние лобби СЭВ. А ведь в связи с тем, что у пассажирского время движения на малых скоростях небольшое, и предельная сила тяги при трогании не требуется (по условию плавности разгона), был определенный шанс реализовать пассажирский двухсистемник и без ШИМ, с гашением пульсаций момента упругими элементами тягового привода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1614 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Простите, это вы сейчас про рессорное подвешивание? Или про тяговую передачю?
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#1615 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1616 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А про СЭВ плохого не скажу. Были же 2 штуки двухсистемных электровозов ЧС5. Но от них МПС отказалось. Про пассажирский двухсистемник без ШИМ с низкой пусковой тягой - без комментариев. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1617 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1618 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Дорогой Алекс, я Вас, в принципе, понимаю.
И понимаю людей моего возраста и постарше, жизнь которых уже во многом состоит из воспоминаний и всяких фантазий на темы прошого. Молодым парнем я все это с интересом наблюдал на примере своих любимых бабушек и дедушек. А теперь и сам уже постепенно погружаюсь в этот сладкий бред. ![]() Двухсистемный пассажирский электровоз с асинхронным приводом без ШИМ на обычных тиристорах и с пониженной пусковой силой тяги - это чистый детский сад. Это даже до кружка железнодорожного моделирования не дотягивает. И слава КПСС, что тогда такие идеи ни кому в голову не приходили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1619 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1620 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |